Ежедневно десятки тысяч людей заходят на Сороку с целью найти нужный им товар или услугу. Конечно в первую очередь большинство пользователей сервиса выберут интересующий их город и воспользуются поиском для быстрого достижения результата. Но, помимо вашего объявления, потенциальный клиент увидит ряд конкурирующих объявлений, предлагающих либо то же самое, либо не плохую альтернативу вашему предложению. Как сделать так, чтобы вы смогли выделится на фоне конкурентов, получить больше просмотров, а стало быть и продаж?
Фотографии
Первым, что бросается в глаза — это качественная фотография и лучше, если их будет несколько. Если вы продаете одежду, не поленитесь, сделайте несколько фотографий товара на себе и отдельно. Покажите товар с разных сторон и по возможности на однотонном фоне, который не будет сильно контрастировать с цветом вещи, которую вы хотите продать.
Описание
Не маловажным фактором для выбора человека желающего купить какой-либо товар или воспользоваться услугой является описание этого товара или услуги. Чем больше вы укажите деталей, подробностей и другого полезного описания, тем скорее он позвонит именно вам.
Цена
Перед тем, как размещать объявление ознакомьтесь с ценовой политикой конкурентов. Насколько готовы вы предложить выгодные условия покупки? Может быть вы предоставите скидку или предложите потенциальному клиенту какую-либо акцию при покупке допустим двух и более товаров или более длительного пользования услугой, но со скидкой. Потребитель голосует кошельком и помимо качества любому из нас важна цена.
Ставьте себя на место потребителя, для которого вы размещайте объявление. Это позволит вам понять его предпочтения и желания, а значит вы сможете более качественно оценить его взгляды именно на ваш товар или услугу.
Ставьте лайк за статью! Подписывайтесь на канал!
Читайте больше статей на канале и на портале Searchbiznes.ru