30 апреля я выехал из Москвы в Рязань, целью поездки было не осмотр какой-либо железнодорожной линии, а поехать в гости к сослуживцу, проживавшему в этом городе, который неожиданно позвал меня в гости.
Выехал я вечерним прямым электропоездом на 19:13 из Москвы с полными сумками бухла
Далее я уже не фотографировал так как по мне самая интересная часть дороги от Москвы до Рязани после Голутвина, когда начинается участок с низкими платформами. Перед прибытием в Голутвин по составу прошел помощник машиниста и поднял во всем составе "фартуки" для возможности спуска на низкие платформы. Это кстати один из трех маршрутов где происходит подобная процедура (точно также делают на маршрутах Москва Киевкая-Кресты/Бекасово-Сортировочное и летнем Москва-Яганово).
В Рязань я прибыл около 23 часов вечера, сразу почувствовалось что в городе холоднее, нежели в Москве, немного подождав на привокзальной площади, я отправился домой к сослуживцу, где и пробыл большую часть следующего дня. Засидевшись у него я понял что на прямую электричку в 17 вечера я не успеваю, а так как мне нужно было еще заехать по дороге в Луховицы, и при этом успеть в этот день приехать в Москву. Поэтому я выехал на электропоезде Рязань-Голутвин отправлением в 18:32 с Рязани-1. Успев приехать на вокзал за пятнадцать минут до отправления, делаю пару фотографий станции
Так как эту часть поездки я помню довольно смутно так как до конца еще не отошел от выпитого алкоголя радости встречи.
Вообще сам по себе этот участок довольно ламповый и интересный: левостороннее движение, эрки с деревянными сиденьями и нормальными форточками, частое грузовое движение, это все мне напомнило про мои поездки в детстве и юношестве по БМО.
Спустя 40 минут я пересел на последнюю электричку в Москву и уже в пол первого ночи был на Выхино.