Найти тему
Андрей Мирошниченко

Спонтанная поездка в Рязань

30 апреля я выехал из Москвы в Рязань, целью поездки было не осмотр какой-либо железнодорожной линии, а поехать в гости к сослуживцу, проживавшему в этом городе, который неожиданно позвал меня в гости.

Выехал я вечерним прямым электропоездом на 19:13 из Москвы с полными сумками бухла

Вагоны "Невского экспресса" стоящие на ремонте на Московском локомотиворемонтном заводе (МЛРЗ).
Вагоны "Невского экспресса" стоящие на ремонте на Московском локомотиворемонтном заводе (МЛРЗ).

Далее я уже не фотографировал так как по мне самая интересная часть дороги от Москвы до Рязани после Голутвина, когда начинается участок с низкими платформами. Перед прибытием в Голутвин по составу прошел помощник машиниста и поднял во всем составе "фартуки" для возможности спуска на низкие платформы. Это кстати один из трех маршрутов где происходит подобная процедура (точно также делают на маршрутах Москва Киевкая-Кресты/Бекасово-Сортировочное и летнем Москва-Яганово).

В Рязань я прибыл около 23 часов вечера, сразу почувствовалось что в городе холоднее, нежели в Москве, немного подождав на привокзальной площади, я отправился домой к сослуживцу, где и пробыл большую часть следующего дня. Засидевшись у него я понял что на прямую электричку в 17 вечера я не успеваю, а так как мне нужно было еще заехать по дороге в Луховицы, и при этом успеть в этот день приехать в Москву. Поэтому я выехал на электропоезде Рязань-Голутвин отправлением в 18:32 с Рязани-1. Успев приехать на вокзал за пятнадцать минут до отправления, делаю пару фотографий станции

Табличка. Вид в сторону Сасово.
Табличка. Вид в сторону Сасово.
Вид в сторону Сасово.
Вид в сторону Сасово.
Схема на рязанском вокзале. Попробуйте поискать ошибки, какие найдете пишите в комментариях. Их довольно много, как и в расположениях остановочных пунктов и станций так и в названиях.
Схема на рязанском вокзале. Попробуйте поискать ошибки, какие найдете пишите в комментариях. Их довольно много, как и в расположениях остановочных пунктов и станций так и в названиях.
ЭР2К коих в Москве уже и не встретишь да еще и с деревянными сиденьями уже раритет, хотя раньше их было довольно много на Павелецком и Курском направлениях (деревянные сиденья устанавливали при проведении капитального ремонта).
ЭР2К коих в Москве уже и не встретишь да еще и с деревянными сиденьями уже раритет, хотя раньше их было довольно много на Павелецком и Курском направлениях (деревянные сиденья устанавливали при проведении капитального ремонта).
Остановочный пункт Лагерный.
Остановочный пункт Лагерный.

Станция Дягилево
Станция Дягилево
Вроде как Недостоево, но тут могу ошибаться.
Вроде как Недостоево, но тут могу ошибаться.

Так как эту часть поездки я помню довольно смутно так как до конца еще не отошел от выпитого алкоголя радости встречи.

Остановочный пункт 187 километр.
Остановочный пункт 187 километр.
Всегда меня удивляет наличие стульев на остановочных пунктах, последний раз я такое видел на остановочном пункте Топорово мологской магистрали.
Всегда меня удивляет наличие стульев на остановочных пунктах, последний раз я такое видел на остановочном пункте Топорово мологской магистрали.
Остановочный пункт жилые дома. По новому это Рязань-Сортировочная. Хотя как по мне жилые дома звучит лучше.
Остановочный пункт жилые дома. По новому это Рязань-Сортировочная. Хотя как по мне жилые дома звучит лучше.
Остановочный пункт Истодники.
Остановочный пункт Истодники.
Пейзажи за окном.
Пейзажи за окном.
Здание станции Дивово.
Здание станции Дивово.
-15
Табличка.
Табличка.
Здание станции Алпатьево с еще советской табличкой.
Здание станции Алпатьево с еще советской табличкой.

Вообще сам по себе этот участок довольно ламповый и интересный: левостороннее движение, эрки с деревянными сиденьями и нормальными форточками, частое грузовое движение, это все мне напомнило про мои поездки в детстве и юношестве по БМО.

Табличка и новый автомат по выдаче талонов, подтверждающих посадку на данной станции.
Табличка и новый автомат по выдаче талонов, подтверждающих посадку на данной станции.
Остановочный пункт 142 километр. Тоже старая табличка, такие уже практически мало где встретишь. Данные табличке относятся еще к тому периоду когда каждому направлению присваивали свой цвет, так цветом Казанского, Рязанского  и Белорусского направлений был зеленый.
Остановочный пункт 142 километр. Тоже старая табличка, такие уже практически мало где встретишь. Данные табличке относятся еще к тому периоду когда каждому направлению присваивали свой цвет, так цветом Казанского, Рязанского и Белорусского направлений был зеленый.
-20
-21
Электропоезд отправился в Голутвин.
Электропоезд отправился в Голутвин.
Здание станции Луховицы.
Здание станции Луховицы.
-24
Мемориальные табличке на здании вокзала.
Мемориальные табличке на здании вокзала.
Расписание.
Расписание.
Электропоезд прибывающий в 00:19 по факту идет дальше загонкой в Рязань.
Электропоезд прибывающий в 00:19 по факту идет дальше загонкой в Рязань.
Здание станции Луховицы вечером.
Здание станции Луховицы вечером.
На станцию одновременно прибывают последний электропоезд на Голутвин и последний электропоезд на Рязань.
На станцию одновременно прибывают последний электропоезд на Голутвин и последний электропоезд на Рязань.
Станция Голутвин.
Станция Голутвин.

Спустя 40 минут я пересел на последнюю электричку в Москву и уже в пол первого ночи был на Выхино.