Нью-йоркский бренд Adsum показал лукбук новой коллекции, которая вдохновлена первой хоккейной суперсерией из 8 матчей между сборными СССР и Канады. Уж не знаю, что здесь от 1972 года кроме логотипа, но вообще хоккей — очень логичный источник вдохновения для зимних коллекций. Даже странно, что его так редко используют.
Коллекция по большей части состоит из спортивной одежды: треники, футболки, толстовки, пуховые жилеты, шапки с символикой. Место съёмки вызывает в голове сцену из «Брата 2», когда Данила Багров приезжает в Чикаго к брату-близнецу своего друга Дмитрию Громову.
Если бы не городские силуэты — брюки, рубашки и куртки — вполне можно было бы принять Adsum за безымянный бренд из спортивного отдела гипермаркета. Но в этом и прелесть нью-йоркцев. Они берут одежду, которую раньше надевали в спортзал, а теперь на диван перед телеком дома, и вполне уместно внедряют её в повседневный городской образ. Нормкор в лучшем смысле этого жанра.