17 сентября 2018 года в Нью-Йорке Стивен Кауфер, занимающий пост генерального директора «TripAdvisor», представил бета-версию нового веб-сайта. Основная цель, которую преследует руководство компании, добиться большей персонализации. Ожидается, что новая версия «TripAdvisor» станет доступна к концу 2018 года.
Перед разработчиками стоит задача улучшить опыт взаимодействия с интернет-сайтом, стимулировать посетителей использовать различные социальные инструменты для планирования путешествия, активно делиться своим опытом и давать советы другим путешественникам. Помимо стандартных отзывов пользователи смогут создавать большие статьи, размещать видео и множество фотографий. У них появится возможность создавать «Поездки». Это собственные аккаунты, в которых путешественник может подробно описать свой туристический маршрут, поделиться впечатлениями, дать ценные советы другим пользователям. Есть возможность оставить краткое описание маршрута и снабдить его небольшим списком рекомендаций. Выбор формата остается за путешественником. «Поездки» могут быть закрытыми, а могут иметь открытый статус. Тогда другие путешественники смогут их видеть и активно использовать при подготовки своих туристических маршрутов. В «TripAdvisor» рассчитывают, что такой подход облегчит поиск необходимой информации, а также даст дополнительные идеи для новых путешествий.
Еще одна особенность новой версии сайта — персонализация домашней страницы пользователя. Например, путешественник планирует поездку в Лондон. В этом случае на его домашней странице появится список статей по гостиницам этого города, музеям, ресторанам, интересным событиям в культурной жизни.
«TripAdvisor» привлекает к работе сайта экспертов и ведущие компании туристической отрасли. У новых участников появиться возможность размещать на портале авторские материалы, а посетители смогут их комментировать и задавать вопросы. Уже сейчас с туристическим порталом сотрудничают более 500 экспертов. Руководство сообщает, что их количество увеличивается с каждым днем. Команда проекта прилагает для этого серьезные усилия. Также с «TripAdvisor» будут сотрудничать такие известные компании как «National Geographic», «Condé Nast Traveler», «Travel Channel» и многие другие.
Влияние компании «TripAdvisor» на туристическую индустрию сложно переоценить. Опросы экспертов показывают, что в дальнейшем это влияние будет только увеличиваться. Безусловно, новая версия сайта внесет значительный вклад в этот процесс. По результатам экономического исследования Оксфорда, в 2017 году портал «TripAdvisor» заработал 546 миллиардов долларов США. Исследования 2018 года показали, что 74% туристов воспользовались информацией с сайта «TripAdvisor» при бронировании отеля.
Материал доступен на сайте по ссылке https://hotelier.pro/news/item/3541-obnovlennaya-versiya-tripadvisor