Совершить революцию в сфере грузоперевозок и вырасти на 75000% за 3 года.
Сергей Иванов 2 года развивал онлайн маркетплейс для покупки и продажи свободных мест в грузовиках. Но в один прекрасный миг решил прикрыть свою деятельность и запустить стартап.
Прежде чем заняться собственным делом Сергей успел поработать в компании продающей запчасти.Именно тогда он столкнулся с логистикой товарных поставок.
Сергей решил построить онлайн маркетплейс , где перевозчики указывают свободные места в их транспортных средствах , а грузоотправители предлагают им цену.
В свой первый стартап начинающий бизнесмен вложил 200000 т.р собственных сбережений.Когда крупный производитель легко подписался на услуги компании, сергей решил что он - на правильном пути. Вскоре его компанией заинтересовались инвесторы. Когда компания готовилась закрыть венчурный раунд на 2 млн.. Бизнесмен заметил, что тот самый клиент, стал заметно реже пользоваться его сервисом.
Едва скрывая волнение , он позвонил в эту компанию , и там ему ответили: "Все отлично работает, но мы слишком загружены, чтобы возится с этим". Он понял , что его попытки удешевить доставку грузов разбиваются о бюрократию, присущую крупным предприятиям,- там людт, занимаются логистикой, изолированы от бухгалтеров," Если этот способ заставляет задерживаться в пятницу на лишние полчаса - сотрудник им не воспользуется", - поясняет бизнесмен.