Экс-чемпион UFC в двух весовых категориях Конор Макгрегор в социальных сетях похвастался рекордными продажами своего виски Proper No. Twelve, который он активно рекламировал перед титульным поединком с Хабибом Нурмагомедовым.
Чем завершился бой всем известно, а что же с напитком? Макгрегор заверяет, что в одиночку денно и нощно на протяжение трех лет создавал этот напиток. По его словам, этот виски символизирует культуру его страны, его родины - Ирландии.
«Рекорды продаж, рекорды покупок. Спасибо, фанаты!» — написал Конор в инстаграме.
Виски Макгрегора является купажом из солодовых и зерновых спиртов, выдержанных в бочках из-под бурбона. Конор рекламирует напиток, как: «Proper 12 – правильный ирландский виски от правильного ирландца». «12» в названии виски – это отсылка к месту рождения бойца – пригороду Дублина, где почтовый индекс 12.
Профессиональные дегустаторы очень высоко оценили, но вот журналисты позволили себе с этим не согласиться.
«Явно искусственно окрашенное, с примесью скипидара, переплетенное с мускусом из плохо поддерживаемой турецкой сауны», – Брин-Джонатан Батлер, Bloomberg.
«Виски Макгрегора пахнет, как этанол, но первый глоток был обманчив. В дальнейшем показалось, что сильный ванильный ароматизатор пытается прикрыть вкус алкоголя», – Алан Доусон, Business Insider.
«В первую очередь меня озаботило стекло этого продукта. Бутылка имеет невероятно скользкую текстуру с глянцевым покрытием, из-за чего бутылка выглядит странно из далека. Упаковка кажется очень дешево в целом, что, как минимум странно для человека с репутацией Конора», – Мэтт Хили, Potstilled.
На сегодняшний день Виски Proper No. Twelve официально распространяется только на территории США и Ирландии. Но уже сегодня его можно приобрести у перекупщиков в России по цене от трех тысяч рублей.