Наши читатели продолжают присылать к нам свои отзывы о Сбербанке России. Публикуем очередной такой отзыв нашего читателя Евгения, правда пришлось немного откорректировать уж совсем грубые слова, но суть повествования не меняется. Читайте и пишите свои комментарии:
Г-н Греф просто ХХХХХХХ человек. Оптимизация:
1.Было 2 филиала Сбербанка в селе. Практически все оплаты, шли через филиалы Сбербанка (Коммунальные услуги, оплаты кредитов и пр.);
2.Пенсии получали через Сбербанк.
3. Удобно было использовать социальную карту, практически за все покупки. Этот руководитель оптимизировал один филиал. Очереди начались неимоверные. Люди просто пошли в Россельхозбанк для оплаты коммунальных услуг, на Почту России, в Ростелеком.
Я с 1999 года пользуюсь социальной картой Сбербанка, а мне предлагают кредит от 15 процентов. Ну, не ХХХХХХХХ ли Греф, когда я пошел и взял кредит в Россельхозбанке за 12,5 процентов.
Даже пенсию переведу из этого банка
Автор: Евгений
Мы, пожалуй, согласимся с некоторыми аргументами Евгения, т.к. действительно уж очень много отделений Сбербанка было сокращено особенно в сельской местности. А ведь без банка на селе приходится тратить время и добираться до районного центра, чтобы оплатить за свет или телефон.
А что вы думаете на эту тему? Пишите в комментариях, пообщаемся.