Я проснулся от нестерпимого зуда в левой задней лапе. Она чесалась так, что хотелось выть и лезть на стену, но делать этого я естественно не стал, а просто почесался. Раздался какой-то металлический лязг. Хмм, странно. В моей пещере, конечно, полно всякого железа, но вот сложено оно аккуратненькими кучками и в совершенно противоположной стороне. Рассеянностью я не страдал, значит забыть ничего не мог. Любопытство подступило волной, и я решил открыть глаза, хотя спать еще хотелось неимоверно.
В лапе между чешуйками застряло копье, а суетящийся рядом мужик, жутко воняющий потом и весь в железе, пытался его вытянуть, но силенок явно не хватало.
- Привет, ты что тут делаешь? – Спросил я этого не разбери кого и зевнул.
Мужик от неожиданности присел, опять что-то лязгнуло и по пещере начал распространяться весьма неприятный запах. Мне это не понравилось и я решил было выгнать нахала вон, но любопытство перевесило и я не стал его трогать.
- Выходи чудище поганое! Больше не будешь ты пить нашу кровушку! – Заорал он немелодичным голосом и, пошатнувшись, сел задницей прямо мне на коготь. Видать железяки его весят немало.
Такой оборот дела меня совсем не устраивал. Проблемы с людьми мне были не нужны, да и пахло это чучело совершенно не аппетитно. Еще меня заинтересовал тот вычурный архаичный слог, которым изволило выражаться это человекообразное.
- Не буду я с тобой драться, – сказал я и еще раз зевнул. Мужик впечатлился еще больше и отполз подальше.
- Как не будешь, ты же дракон? – Спросило это упакованное по самое не хочу в железо страшилище, и голос его дрожал теперь уже от обиды.
- Ну дракон, и что?
- Драконам положено принимать вызовы от рыцарей! – Идиот почти кричал и в голосе его звучали слезы. Только этого мне еще не хватало. Сейчас этот болван разрыдается как девица. – А рыцарям положено убивать драконов.
- Ну, раз положено, тогда убивай. – Великодушно разрешил я и свернулся калачиком. – Только у меня к тебе просьба. Не шуми сильно и когда тебе надоест, и ты соберешься уходить – не буди меня, чтобы попрощаться. Я сильно спать хочу.
Последними звуками, которые доносились до моего засыпающего сознания, были мерные лязганья меча по хвосту и сиплое дыхание рыцаря-идиота.