Замечаю, что в маленьких магазинчиках продавцы не всегда здороваются, когда ты заходишь 😕
Хотя это простое «Здравствуйте»:
✅ говорит потенциальному клиенту: «хей, привет, я тебя вижу 👀, если что — могу помочь»;
✅ показывает, что вам не все равно на очередного посетителя, и, благодаря первому впечатлению, он может стать покупателем, а не побыстрее убежит от вас;
✅ даёт возможность продолжить разговор, если клиент в настроении: узнать, что ему нужно и предложить это, или рассказать о действующих акциях, которых не видно с первого взгляда;
✅ показывает нечистым на руку — «я слежу за тобой!».
Просто — да, делаете — нет! А на продажи жалуетесь.
Вообще хорошая привычка Здороваться: с жильцами в подъезде дома (даже если вы их не знаете), с коллегами из других офисов в бизнес-центре, в магазинах, везде.
Давайте заведём привычку здороваться)
P.s. 👍Высший пилотаж — здороваться со всеми по имени-отчеству: со знакомыми, друзьями, клиентами. Это путь к тому, чтобы стать номером 1🥇
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.