Внутри Индии самая высокая конкуренция — это полная правда. За клиента приходится бороться причём в самом прямом смысле. Такого нет ни в одной стране мира. Что бы выжить людям приходится ругаться, а после того, как клиент отходит в сторону споры разгораются ещё сильнее.
Вы могли например себе такое представить, что продавая телевизор клиент говорит: "Слушай, а я его пока не готов купить и не могу прямо сейчас его оценить, мне нужно подумать. Ты оставь его у меня на пару месяцев, а я пока подумаю, посмотрю его, а потом решу заносить деньги или сам приедешь его заберёшь". В Индии и вправду все начали заниматься всем. Те, кто не может нечто большее идут продавать всё, что не приколочено. Один человек может быть провожатым и в отель и за симкартой и до такси. Причём он является продавцом и это уже перестаёт кого-то удивлять. Сами подумайте может ли эффективно работать народ в интернете и пытаться предлагать свои услуги там, когда у многих зарплата составляет 300-1000 руб. в день, а детей в каждой семье помногу.
Парадокс в том, что большинство населения Индии так или иначе задействованы в чьём-то бизнесе. таксистов настолько много, что очередь из них может снабдить каждого всего 2 поездками за день, а на наши деньги это сущие копейки и человек проживает впроголодь. Для туристов индийский подход к ведению бизнеса выглядит слегка дико. Посудите сами. К Вам подходят и начинают предлагать. Вы ещё человеку улыбнуться не успели, а он уже предлагает набор своих возможностей. Индия это не Китай, где им удалось развить обратную связь и запросы происходят чаще в их сторону, хотя даже Китайцы достигли максимальной ёмкости рынка.
А замечали ли Вы тенденцию в нашей стране, что все начинают заниматься всем? Если нет, то подсказываю, что такая тенденция в ближайшие годы усилиться и в нашей стране, а через 10 лет достигнет своего пика. Давайте приведу туристический пример. Компания "РЖД" уже начала внедрять услугу вызов такси из вагона, но пока она доступна только пассажирам Санкт-Петербург—Москва. Другой пример. Компания "Сбербанк" и "Ростелеком" начали выдавать посылки. Одна из них связист, другая банк, но обе выдают посылки. Каждый банк начал предлагать сейчас услуги партнёров, а офисы продаж часто стали оказывать микрофинансовые услуги. Социальные сети, интернет почта и разные сервисы стали расширяться за счёт появления микрофинансовых возможностей. Точек по продаже цветов и фастфудов становится столько, что стоимость изделий падает - конкуренция усиливается. Все, как и все начинают заниматься всем, как и в Индии. Не ровен тот час, когда каждый человек по своей воли или нехотя будет становится блоггером, а собственник бизнеса при приёме на работу станет оценивать насколько успешен будущий сотрудник в интернете.
Что бы выжить в Индии, местные жители предлагают за раз по 7-8 услуг и не отвязываются до тех пора, пока не потеряют окончательную надежду. Человеческий фактор - единственный способ для них уговорить клиента. В Индии интернет уловки уже давно не в почёте и не приносят большого результата.
Все публикации канала «Новое Турне»; Рад подписчикам и лайкам! За репосты всегда говорю «спасибо»!