Найти тему
Новое Турне

В Индии одна из самых высоких конкуренций в мире. Как люди выживают в этих условиях

Внутри Индии самая высокая конкуренция — это полная правда. За клиента приходится бороться причём в самом прямом смысле. Такого нет ни в одной стране мира. Что бы выжить людям приходится ругаться, а после того, как клиент отходит в сторону споры разгораются ещё сильнее.

Как Вы думаете почему на машине фонари защищены? Конкуренция...
Как Вы думаете почему на машине фонари защищены? Конкуренция...

Вы могли например себе такое представить, что продавая телевизор клиент говорит: "Слушай, а я его пока не готов купить и не могу прямо сейчас его оценить, мне нужно подумать. Ты оставь его у меня на пару месяцев, а я пока подумаю, посмотрю его, а потом решу заносить деньги или сам приедешь его заберёшь". В Индии и вправду все начали заниматься всем. Те, кто не может нечто большее идут продавать всё, что не приколочено. Один человек может быть провожатым и в отель и за симкартой и до такси. Причём он является продавцом и это уже перестаёт кого-то удивлять. Сами подумайте может ли эффективно работать народ в интернете и пытаться предлагать свои услуги там, когда у многих зарплата составляет 300-1000 руб. в день, а детей в каждой семье помногу.

Парадокс в том, что большинство населения Индии так или иначе задействованы в чьём-то бизнесе. таксистов настолько много, что очередь из них может снабдить каждого всего 2 поездками за день, а на наши деньги это сущие копейки и человек проживает впроголодь. Для туристов индийский подход к ведению бизнеса выглядит слегка дико. Посудите сами. К Вам подходят и начинают предлагать. Вы ещё человеку улыбнуться не успели, а он уже предлагает набор своих возможностей. Индия это не Китай, где им удалось развить обратную связь и запросы происходят чаще в их сторону, хотя даже Китайцы достигли максимальной ёмкости рынка.

когда продавцов слишком много
когда продавцов слишком много

А замечали ли Вы тенденцию в нашей стране, что все начинают заниматься всем? Если нет, то подсказываю, что такая тенденция в ближайшие годы усилиться и в нашей стране, а через 10 лет достигнет своего пика. Давайте приведу туристический пример. Компания "РЖД" уже начала внедрять услугу вызов такси из вагона, но пока она доступна только пассажирам Санкт-Петербург—Москва. Другой пример. Компания "Сбербанк" и "Ростелеком" начали выдавать посылки. Одна из них связист, другая банк, но обе выдают посылки. Каждый банк начал предлагать сейчас услуги партнёров, а офисы продаж часто стали оказывать микрофинансовые услуги. Социальные сети, интернет почта и разные сервисы стали расширяться за счёт появления микрофинансовых возможностей. Точек по продаже цветов и фастфудов становится столько, что стоимость изделий падает - конкуренция усиливается. Все, как и все начинают заниматься всем, как и в Индии. Не ровен тот час, когда каждый человек по своей воли или нехотя будет становится блоггером, а собственник бизнеса при приёме на работу станет оценивать насколько успешен будущий сотрудник в интернете.

Что бы выжить в Индии, местные жители предлагают за раз по 7-8 услуг и не отвязываются до тех пора, пока не потеряют окончательную надежду. Человеческий фактор - единственный способ для них уговорить клиента. В Индии интернет уловки уже давно не в почёте и не приносят большого результата.

о туризме...
о туризме...

Все публикации канала «Новое Турне»; Рад подписчикам и лайкам! За репосты всегда говорю «спасибо»!