Бывало ли так, что вы ищете товар, услугу или просто информацию, но не находите? Чуть позже вы видите ответ на свой вопрос в ленте Яндекс Дзен. Это сервис персональных рекомендаций. Он не ограничивается только вашими интересами и поисковыми запросами, но иногда все же «подкидывает» что-то новое, способное вас заинтересовать.
В Дзен вы не только можете проводить досуг, но и зарабатывать на нем. Как это сделать?
1. Создать собственный канал на платформе. Сначала вы регистрируете аккаунт в Яндексе, тем самым получая доступ ко всем сервисам. Затем входите в Дзен под своим именем, создаете канал. При его регистрации важно разместить подробную информацию о канале и имеющихся у вас сайтах. Теперь вы можете выкладывать статьи и зарабатывать на них.
Главные требования к статьям – они не содержат экстремистских высказываний, нецензурной лексики, спама. Заголовки соответствуют тексту и интересны пользователям.
Когда минимальное время просмотра составляет 40 секунд, а в неделю число прочтений станет более 7 тысяч, вы начнете зарабатывать. Держатся статьи в Дзен всего 2-5 дней, поэтому позаботьтесь об их регулярном обновлении. Можно использовать нарративы, подключить монетизацию.
2. Добавить сайт через RSS-ленту. Ее вы найдете в разделе «Медиа». При публикации новых статей, они попадают в Дзен автоматически. Для этого соблюдайте несколько условий: раз в три дня публикуйте бесплатный и находящийся в свободном доступе контент, прописывайте темы публикаций, правильно проставляйте метатеги, включайте в тексты изображения.
Вы всегда можете объединить канал в Дзен и RSS-ленту, в результате вы суммируете количество подписчиков, число просмотров и лайков, что автоматически повысит ваш рейтинг. После объединения вы получите возможность поменять лого и имя канала.
Но помните – контент ресурсов должен быть разным.
Мы с радостью предоставим вам услуги по разработке и маркетингу:
— Разработка сайтов (интернет-магазинов, многостраничных сайтов, лендингов);
— Создание сайтов на платформе Tilda;
— Брендинг (фирменный стиль, логотип, брендбук и многое другое);
— Шеф-маркетинг — передовая услуга по надзору, контролю и оптимизации рекламных кампаний заказчика