Привлечь пользователей на сайт, повысить продажи вам поможет контекстная реклама. Существуют две главные площадки, на которых возможен запуск кампании – Google Реклама и Яндекс Директ. Каждая система имеет свои достоинства и недостатки, но сегодня мы подробно разберем Гугл.
В чем его преимущества?
1. Вы можете запустить рекламу для зарубежных пользователей. В то время, как Яндекс работает только в пределах Рунета, Google завоевывает мир.
2. Очень точный таргетинг. Особенно ярко выделяется геотаргетинг – вы можете задать настройки показа объявлений по конкретной улице или дому в радиусе всего от 500 до 2000 метров. Также вы можете настроить показ объявлений по интересам, месту размещения рекламы. Последний пункт уникален – вы сами выбираете площадки, на которых она будет видна.
3. Сплит тестирование объявления позволяет системе выявлять объявления, приносящие наибольшую конверсию и автоматически чередовать их в течение 90 дней.
4. Включение и отключение показа на разных типах устройств.
5. Размещение видео-рекламы на YouTube.
6. Огромное число расширений, которые вы можете добавить в сниппет.
7. Широкие настройки показа рекламы – например, пользователю будут доступны только звонок, загрузка мобильного приложения, динамические или побуждающие к действию объявления.
8. Автоматизация управления ставками – вы задаете правила, система выставляет ставки в соответствии с ними.
9. Качественная обратная связь. После отправки рекламных объявлений на модерацию, специалист вышлет вам подробный отчет о том, где именно допущены ошибки. Вам останется лишь исправить объявления, затем снова отправить их на модерацию.
10. Подсказки – при настройке рекламы система указывает вам, что можно сделать для улучшения кампании.
С первого взгляда, запуск рекламы в Google покажется вам очень сложным и запутанным. Но вскоре вы поймете, что только здесь есть уникальные «фишки», недоступные на других сервисах.
Мы с радостью предоставим вам услуги по разработке и маркетингу:
— Разработка сайтов (интернет-магазинов, многостраничных сайтов, лендингов);
— Создание сайтов на платформе Tilda;
— Брендинг (фирменный стиль, логотип, брендбук и многое другое);
— Шеф-маркетинг — передовая услуга по надзору, контролю и оптимизации рекламных кампаний заказчика.