Услышал я эту жуткую историю когда в начале 90-х проходил практику в столярной мастерской (учился я в ПТУ на столяра-плотника). Столярка была небольшой и кроме меня в ней трудилось ещё два человека: Стас, который был старше меня лет на пять, и дядя Юра - бывалый мужик, лет пятидесяти. Стас был человеком творческим, а точнее художником. Как положено, художником он был голодным, потому и зарабатывал себе на хлеб в столярке.
Время от времени к Стасу прямо в столярку приходили знакомые с просьбой набить татуировку. Разумеется, за соответствующее вознаграждение, Стас брался за это дело. Надо сказать, что получалось у него мастерски. Хоть и машинка у него была самодельная, сделанная из ручки, моторчика и струны.
И вот пришёл к нашему художнику очередной "клиент". В его руках был обычный тетрадный листок с эскизом той самой наколки, которую он собирался набить. Это был паук, сидящий в углу своей паутины. В принципе ничего особенного - картинка как картинка. Но вот дяде Юре она, видимо, совершенно не понравилась и он начал отговаривать парня набивать этого паука. Сказал что, мол, наколка эта зэковская и её ещё заслужить надо, да и вообще зачем тебе своё тело уродовать. Ну и всё в таком духе. В общем получилось у него парня переубедить.
Мы со Стасом смотрели на дядю Юру с недоумением. Ведь это далеко не первый клиент и раньше дядя Юра никогда не вмешивался. А тут вдруг такое. С чего бы это? Стали мы его расспрашивать. Но дядя Юра нам ничего не говорил, пока не накатил стакан "беленькой". И вот что он нам поведал:
"Брат у меня был старший. Серёгой звали. Когда мне было 16 лет он на зону загремел по глупости. Подрался там с кем-то. В общем 2 года впаяли ему. Он и раньше-то хулиганом был, а после тюрьмы стал себя блатным считать, по фене говорил. Корчил из себя вора в законе. И наколку себе на груди сделал в тюрьме. Паука на паутине. Вот точно такую же, как твой дружок только что приносил. Надо отдать должное тому кто её набивал. Получилось очень круто и от того жутко. Прям как настоящий паук был. Порой, даже казалось, что паук лапками шевелит, когда Серёга рукой двигал.
Не долго я радовался возвращению брата, так как через пару месяцев меня в армию забрали. Вернувшись через два года, первым делом к родителям поехал. Мама сразу стол накрыла, близких родственников позвала. Вечером с работы Серёга пришёл и у меня просто челюсть отвисла. Он всегда был подкаченным таким, даже зона его не изменила. А тут смотрю худющий весь, сгорбленный. Будто он не на 5 лет меня старше, а на 25.
На следующий день мне матушка стала рассказывать, что Сергей в последнее время болеть часто стал. Скорую ему за год вызывали чаще чем соседке бабе Маше (а ей лет 90 тогда было) за всю жизнь. Подруга мамина сказала, что это порча на нём, мол, на смерть ему сделали вот и сохнет он потихоньку. Серёга же отказывался во всё это верить. Так мама с той подругой ездила по бабкам всяким, чтоб те порчу сняли. Уж не знаю, что они там делали, но лучше явно не стало. А ещё маме наколка Серёгина жуть как не нравилась. В итоге она попросила меня поговорить с братом, чтоб он свёл эту наколку как-нибудь и к одной бабке с ними съездил. Ну или хотя бы в больницу сходил на обследование. Я согласился.
Позвал я Серёгу в баньку попариться. Тем более, что давно вместе не парились. Брату идея понравилась. Ну, думаю, там с ним и поговорю.
Пришли мы в баню, раздеваемся. И тут я обратил внимание на его наколку. Она будто больше стала. Раньше она пол груди была, да и то место ещё оставалось. А теперь на всю грудь и даже немного на живот перешла. Я сказал об этом Серёге, а он лишь отмахнулся, мол, татуировка какая была, такая и осталась, а он сам схуднул просто. Спорить я не стал, хотя был уверен, что наколка была намного меньше. После увиденного, я и сам задумался о том, что именно от татухи этой брат и высыхает. Порча это или что-то ещё - я не знал. Но был уверен, что это как-то связано. Стал брата просить в больницу сходить или к бабке с матушкой. Тут он разорался на меня, мол, это мама меня подговорила его в больницу упрятать. Говорил, что работа у него тяжёлая и нервная, вот и сдал немного. На том и разошлись в тот вечер.
А через пару недель он меня на рыбалку позвал. Я согласился. Но я тогда уже устроился столяром работать, и в назначенный день меня начальство не отпустило. Хотя была суббота, но почему-то её решили сделать рабочей. Брат сильно не расстроился и поехал на рыбалку один. И пропал. Его, наверное, даже не искал никто. Хотя мы заявление в милиции писали. Он же не сказал никому, куда именно поехал. Мы с ним тоже не обговаривали место рыбалки. А так как ездили мы обычно на рыбалку на электричке, и сойти он мог где угодно. И на озере и на речке.
Мы уже потеряли всякую надежду, когда нам позвонили из милиции и попросили приехать на опознание в морг. Мы с мамой приехали. Меня к себе подозвал следователь (ну или кто он там), говорит, давай сначала ты посмотришь, а то вдруг это и не он вовсе, зачем маму твою шокировать лишний раз, зрелище ведь там жуткое. И мы пошли с ним смотреть.
Это был Серёга. Я узнал его. Хотя и не сразу. Тело было истощено и полностью покрыто синей паутиной. Нетронутым оставалось только лицо. А на животе красовался тот самый паук. Всё такой же жуткий и реалистичный."
Выслушав эту историю, мы со Стасом тоже накатили по стаканчику...
Ставьте лайк, если история понравилась и подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить новые публикации! Впереди ещё много интересного!