Задумывались ли вы когда ни будь о том, что каждый человек является менеджером. И я сейчас говорю не о профессии, а о самоменджменте. И от того на сколько качественно мы управляем своим временем, зависит наша продуктивность, не только на работе, но и в жизни в целом. Существует небольшой свод правил самоменеджмента, которыми нужно придерживаться. 1. Планируйте рабочий день заранее. Согласен, банально. Тем не менее мало кто придерживается этому правилу. Вспомните, ведь у вас же бывали дни в которых было все распланировано. Помните на сколько они были продуктивны. Когда не стояло вопроса, что лучше выполнить сейчас. Хороший прием в таком случае, это заранее разделить все задачи по приоритету на обязательные, желательные и те которые можно выполнить при условии , что есть на них время. 2. Меньше болтовни. Существует выражение: "Вы можете работать, или вы можете встречаться - но вы не можете делать и то и другое". К слову встречаться еще можно добавить и общаться. Общение в соцсетях и пус