Найти тему

Самоменеджмент

Задумывались ли вы когда ни будь о том, что каждый человек является менеджером. И я сейчас говорю не о профессии, а о самоменджменте. И от того на сколько качественно мы управляем своим временем, зависит наша продуктивность, не только на работе, но и в жизни в целом.

Существует небольшой свод правил самоменеджмента, которыми нужно придерживаться.

1. Планируйте рабочий день заранее.

Согласен, банально. Тем не менее мало кто придерживается этому правилу. Вспомните, ведь у вас же бывали дни в которых было все распланировано. Помните на сколько они были продуктивны. Когда не стояло вопроса, что лучше выполнить сейчас. Хороший прием в таком случае, это заранее разделить все задачи по приоритету на обязательные, желательные и те которые можно выполнить при условии , что есть на них время.

2. Меньше болтовни.

Существует выражение: "Вы можете работать, или вы можете встречаться - но вы не можете делать и то и другое". К слову встречаться еще можно добавить и общаться.

Общение в соцсетях и пустая болтовня по телефону отвлекают от рабочего процесса. Учтите, что даже после 15 минут общения в соцсетях не просто вернуться в прежний ритм работы.А еще хуже, если вы пытаетесь и работать и общаться. Конечно это не касается случаев когда вы работаете в соцсетях.

3. Порядок.

Поддерживайте порядок на рабочем месте. Всегда проще и быстрее найти необходимую вещь на своем месте. Тогда вы не отвлекаетесь на воспоминание где вы ее последний раз видели. Так же это ускоряет процесс выполнения. Компьютер не исключение из правила.

4.Два монитора.

Если вы работаете за компьютером и есть возможность работать за двумя мониторами, то имеет смысл придерживаться этого правила. Но учтите это продуктивно при грамотном использовании. Найдите инструкцию по применению и вперед.

5. Ведите записи.

Старайтесь вести записи всего, что имеет ценность для вашей продуктивности и качества работы. Совсем не важно на бумаге или цифровом формате, главное что бы вы имели к ним доступ постоянно. И желательно их хранить все вместе и не в едином варианте.

6. Умение начать.

Наверное самое сложно правило из всех. Убейте в себе привычку оттягивать все до последнего срока. Ведь вы множество раз замечали, что иногда вы не знаете как и когда сделать некую работу, но стоит только начать и все получается как надо и не остается ни каких вопросов. Как говорится: "дорога сама появляется под ногами идущего".

Если считаете, что информация оказалась интересной поставьте, пожалуйста, лайк, это поможет развитию канала. Так же что бы не пропускать новые посты оформите подписку.