Горящие туры с момента появления этого термина будоражат умы и сердца туристов. Этот гениально изобретенный маркетинговый трюк легко пробивает брешь в почти любой рациональной с виду человеческой голове. Понятное желание сэкономить, завлекательная реклама и рассказы друзей и знакомых о баснословно дешевом отдыхе заставляют людей отчаянно искать туры с минимальной ценой.
Горящие туры: подводные камни
Особо упорным единицам из миллионов жаждущих горящие туры действительно удается найти. Но о них чуть позже. Для большинства же поиск оборачивается разочарованием. Причина в том, что за горящие туры очень часто выдают туристический суперэкономпродукт, который при ближайшем рассмотрении не вызывает желания его приобретать. В такой тур будет обязательно включен отель с низким рейтингом от постояльцев, неудобно расположенный и не отличающийся хорошим сервисом. В стоимость такого тура, как правило, не включено питание. Такой тур может быть очень коротким - на 3 ночи. Цена за тур может быть указана за 1 человека. Ваш номер в жаркой южной стране может быть не оборудован кондиционером. Или вас попросят заплатить за wi-fi. Или не включат в стоимость медицинскую страховку. Или скажут, что к цене надо приплюсовать топливный сбор. Или попросят доплатить за что-то другое.
Почему так выходит
Есть среди нас люди нетребовательные и некоторые могут на такие условия согласиться - лишь бы было где-то, не очень далеко, теплое море с пляжем. Но расчет у туроператоров все же на то, что вы захотите чего-то большего. Как только вы позвоните по телефону, зайдете на сайт или в офис турагента/туроператора будет сделано все, чтобы вы купили тур именно здесь. Начнется все с горящего тура, а продолжится, скорее всего, поиском отдыха более приемлемого качества. В бизнесе важен первый контакт. Если вы не ушли сразу, вероятность сделки повышается.
В былые времена горящие туры удавалось поймать чаще. На рынке было много маленьких туроператоров, выкупавших блоки мест на чартерных рейсах. Иногда они ошибались в прогнозировании спроса на туры и за день-два до вылета были готовы продать путевку чуть-ли не себе в убыток. Сейчас рынок сильно укрупнился. Гиганты туристического бизнеса все тщательнее просчитывают свои риски и прогнозируют спрос. У них тоже случаются накладки, но бывает это довольно редко. Поэтому, сегодня горящие туры в их прежнем понимании - скорее экзотика.
Как искать горящие туры
Так кто же эти волшебники, которым все же удается отдыхать дешево? Это обычные люди, которые при планировании и покупке отдыха руководствуются немного другими принципами. И принципы эти просты и очевидны. Главный принцип: хотите сэкономить - покупайте заранее, лучше всего - за полгода, а то и раньше. У вас будет широкий выбор и возможность сделать осознанную покупку, а не хватать в последний момент то, что осталось. Цены на раннее бронирование не будут шокирующе низкими, но свои 20-30 -40 процентов вы сэкономите. Другой важный принцип - не искать горящие туры в пик сезона на популярные курорты. Так вы рискуете получить суперэкономпродукт по завышенной цене. И еще один принцип: иногда самостоятельное путешествие выгоднее готового тура. Можно поохотиться за распродажными авиабилетами, поискать хорошие отели, апартаменты, хостелы по выгодным ценам. Но это требует немало времени и энергии, хотя некоторым приносит удовольствие.
Итак, поиск горящего тура - та еще задача. Вы можете, вооружившись нехитрыми знаниями из этого поста, немедленно приступить к поиску самого горящего на свете тура. А можете обратиться к нам, в Travel uplevel. Мы выполним для вас эту утомительную работу за весьма скромное вознаграждение, т.е. свою выгоду вы не упустите. Подайте заявку и ждите выгодных предложений. Узнать о нас больше можно здесь.