Ставьте лайк и мы вам расскажем, что нужно знать, если вы хотите создать классную и эффективную рекламу в 2018 году.
1)Прокачивайте пользовательский опыт и делайте его «умнее». Тренд подтверждает корпорация L’Oréal, которая активно инвестирует в технологические стартапы и, благодаря этому, развивает свои продукты.
2)Думайте о жизненных сложностях потребителя. Уже не раз упомянутый Burger King увеличил продажи на фуд-кортах в торговых центрах, сделав упаковку для заказа на вынос в форме вёдра для попкорна — так люди смогли пройти в кинотеатры со своей едой.
3)Решайте реальные проблемы. Платформа Nature Represented из Эквадора убедила 3000 адвокатов со всего мира защищать животных и природные объекты совершенно бесплатно. Это помогло улучшить экологическую ситуацию в стране.
4)Уважайте все расы, возрасты и ориентации. Для демонстрации одежды онлайн-ритейлер ASOS приглашает моделей разных национальностей и типов фигуры, в том числе с целлюлитом и растяжками. Покупатели ценят искренность и естественность. Изменение внешности Barbie — ещё одно тому подтверждение.