О чем бы Дэмьен Шазелл не снял свой следующий фильм, он был буквально обречен на успех и всеобщее обсуждение. Однако создатель «Одержимости» и «Ла-Ла Ленда» решил не размениваться по мелочам и взялся за экранизацию одного из самых спорных событий XX века.
Полет Нила Армстронга на Луну до сих пор вызывает немало вопросов. Кто-то думает, что Армстронг действительно первым вступил на поверхность Луны, а кто-то считает, что легендарные кадры снимали в простой студии, а делал это легендарный Стэнли Кубрик.
Так или иначе, спорить с тем, что Райан Гослинг идеально воплотил на экране космонавта-героя не приходится. Его Нил Армстронг — эталон смелости и всех качеств достойного американца, какие только могут прийти в голову. В принце Гослинг достиг невероятных высот: из смазливого паренька, достающего зрителей 14 февраля с «Дневником памяти», он превратился в очень сильного и харизматичного актера со своим творческим стилем.
Особенного внимания заслуживает сценарий. Джош Сингер и Джеймс Р. Хансен проделали просто невероятную работу. Им удалось сделать героя одновременно смелым и уязвимым, показав все его внутренние страхи. Персонаж заряжает положительной энергией, но при этом герою свойственен регресс, философское мышление о течении жизни.
Ну, а о режиссуре даже говорить не стоит. Будучи самым молодым постановщиком, получившим Оскар в режиссерской категории, Шазелл уже все и давно доказал. Снимает он качественно, мастерски, не обращая внимания на возможную критику.
Картина наверняка получит множество номинаций на Оскар и Золотой глобус, но вряд ли удостоится россыпи наград. «Человек на Луне» - лента действительно хорошая, и это новая ступень в карьере Шазелла, однако магии «Ла-Ла Ленда» здесь, к сожалению, нет.