Найти тему
Ленивый Миллионер

Вирусный маркетинг.

Предприниматели должны использовать самые разные варианты продвижения собственного бизнеса. Вирусный маркетинг является одним из самых необычных, но и перспективных методов продвижения, о нем мы и будем говорить в сегодняшней статье.


Вирусный маркетинг стал намного более актуальным с развитием Интернета в целом и социальных сетей в частности. С помощью вирусной рекламы можно повлиять на сознание людей, можно изменить их мнение о продукте, о бренде или услуге. Важно то, что вирусная реклама распространяется через социальные сети не рекламодателем, а обычными интернет-пользователями. Безусловно, вначале необходимо дать толчок рекламе, а затем она будет распространена посредством «лайков» и им подобных инструментов в разных социальных сетях. Иногда даже нет необходимости запускать рекламу во всех соцсетях, поскольку пользователи сами ее перебрасывают на другие сайты, желая поделиться чем-то интересным с друзьями.


Вирусный контент - это инструмент, с помощью которого работает вирусный маркетинг. Такой контент обязан вызывать у людей сильные эмоции, только в этом случае его можно будет назвать вирусным. Если один человек испытает сильные эмоции, то ему захочется с ними поделиться, так и заработает вирусная реклама. Чем значительнее будут эмоции, причем не обязательно положительные, тем сильнее у пользователя возникнет тяга поделиться с увиденным или прочтенным. Не так просто создать вирусный контент, это лучше доверить специалистам. Наиболее популярным вирусным контентом являются видеоролики, поскольку посредством одного лишь видеоролика можно передать большой объем информации. Кроме видео вирусными могут быть стихи, статьи, заметки, фотографии, онлайн-игры и многое другое.
Почему предпринимателям выгодно использовать вирусный маркетинг для продвижения бизнеса?
В первую очередь хотелось бы сказать о низкой стоимости такого продвижения. Если создать по-настоящему качественный вирусный контент, который станет предметом активного обсуждения среди пользователей Интернета, то само распространение не будет стоить рекламодателю ничего. Что же касается стоимости самого вирусного контента, то здесь нельзя сказать однозначно, насколько дорогим он будет. Дело все в том, что иногда дорогостоящий и перспективный на первый взгляд контент так и не становится вирусным, а менее дорогой, но одновременно с этим полюбившийся публике контент, распространяется среди миллионов людей, среди которых есть масса потенциальных клиентов.


Вирусная реклама – это неоднозначный, но, несомненно, перспективный вариант продвижения.

Понравилась статья? Замечательно, подписывайся на наш канал! Не понравилась? Тогда подписывайся точно, будем исправлять всё вместе!
А ещё у нас есть канал в телеграм (набираем обороты) , ссылка в описании Дзен-канала.
Отбрось всё старое, включай голову и погнали вместе, в светлое будущее!