Найти тему
Городской репортер

7 профессиональных советов о том, как заработать в «Инстаграм»

Оглавление

Сегодня «Инстаграм» — одна из самых популярных площадок в интернете, которая объединяет людей разных профессий, возрастов и интересов. Каждый использует эту социальную сеть по-своему: кому-то достаточно делиться событийными фотографиями с друзьями и близкими, а кто-то хочет совмещать приятное с полезным и пытается заработать «Инстаграм».

Между тем, достичь результатов в продвижении профиля в этой социальной сети да еще и заработать на этом деньги может отнюдь не каждый. «Городской репортер» побывал на презентации книги «Администратор Instagram» Дмитрия Кудряшова,ростовского инстаграмера и предпринимателя, и определил 7 основных советов, которые помогут понять, как заработать в «Инстаграм».

1. Правильно расставить приоритеты

-2

Чтобы достичь успеха в любом деле, нужно четко понимать, что и зачем делаете. Если сразу знаете конечную цель, то можно найти самый короткий путь к ее достижению. «Ты можешь работать со своим собственным Instagram-профилем, можешь заработать на продвижении чужого бизнеса или блогерского аккаунта», — рассказал Дмитрий Кудряшов. В любом случае для достижения успеха надо сосредоточиться на цели и «бить в одну точку».

2. Не планировать «горы золота»

-3

Безусловно, в «Инстаграм» можно заработать хорошие, а порой даже и очень хорошие деньги. Но не стоит строить больших надежд. «Средний заработок администратора Instagram — от 15 до 100 тысяч рублей», — отметил Дмитрий. А чтобы заработать больше, нужно многому научиться и обладать терпением и трудолюбием.

3. Оценить свои преимущества и недостатки

-4

Нет определенного типажа успешного инстаграмера. Неважно кто вы — математик, биолог или филолог. У каждого есть своя особенность в подходе к работе: бывший технарь будет серьезно и тщательно планировать продвижение. В то же время журналист с легкостью напишет текст и придумает подпись к фотографии.

4. Не заставлять себя

-5

//Фото с сайта northpointrecovery.com

Дело только тогда будет приносить доход, когда оно доставляет удовольствие. Если вас априори раздражает «Инстаграм», но вам срочно нужны деньги, можете даже не браться за работу в нем — ничего не получится. Не беритесь за работу администратора и в том случае, если вы не можете усидеть на месте. Стоит поискать другие варианты заработка.

5. Не бояться учиться

-6

Люди забыли, что значит учиться. Нельзя думать, что вы все умеете, все можете, если вы не знакомы с отраслью, в которой собираетесь зарабатывать. «Поначалу будет болеть голова, серьезно. Нужно и научиться писать тексты, и разобраться в самом „Инстаграм“, и приобрести навыки слепой печати, копирайтинга», — поясняет Дмитрий Кудряшов. А это для некоторых очень тяжело.

6. Готовить зарядное устройство и силы

-7

Работа в интернете занимает большое количество времени. Вы должны быть всегда в телефоне, всегда на связи. Важно понимать, что далеко не всем из вашего окружения будет нравиться ваша такая работа. Кроме того, уделите внимание своему гаджету — он должен быть всегда заряжен и исправен. «У знакомой недавно взорвался новый телефон. Реально взорвался. Она как-то сидела, работала, положила телефон и все — он взорвался», — поделился Дмитрий Кудряшов. Так что работа в «Инстаграм» даже немного опасна. Зато не нужно ходить в офис!

7. Не забывать об актуальности и интересе

-8

Если учли все вышеперечисленное, готовы ко всем трудностям, то теперь вас ждет увлекательный процесс — сделать профиль интересным. Люди, — ваши подписчики и друзья, — видят только одну сторону: выложил фото — получил деньги. Но на самом деле работа в интернете — это своего рода контракт. Если вы блоггер, то контракт со зрителем, если администратор, то контракт с клиентом. Тут важна система и увлекательность. «Вести интересный блог, привлекать и удерживать аудиторию — очень непросто. Перестанете вести профиль, вас перестанут смотреть», — отмечает автор книги «Администратор Instagram».

Справка от Дмитрия Кудряшова: Администратор Instagram — человек, который пишет посты, привлекает аудиторию, продвигает профиль в социальной сети Instagram. Основная его задача — через месяц работы с администратором клиент должен заработать больше, чем до него..

Полный текст публикации - на сайте "Городской репортер"