В начале октября стало известно, что многие пользователи «Малины», которых насчитывается 6 млн человек, не могут потратить накопленные баллы, а компания-владелец сервиса – «Лоялти Партнерс Восток» − заявила о банкротстве. Гендиректор «Малины» Сергей Бородин хотя и признает это, но говорит, что проект не закрыт. Клиенты программы «Малина» начали активно жаловаться на сервис во второй половине 2018 года. Многие участники сейчас не могут потратить накопившиеся баллы, а сайт программы не работает. «Лоялти Партнерс Восток» (ЛПВ) в сентябре 2018 года подала заявление о признании себя банкротом, Арбитражный суд Москвы оставил дело без движения до 22 октября, поскольку компания предоставила не все документы. Но специалисты говорят, что признание этой ее банкротом − дело времени. Одни держатели карт «Малина» утверждают, что у них заморожены несколько тысяч баллов, другие говорят о десятках и сотнях тысяч. По оценкам экспертов, общая сумма пропавших бонусов составляет миллиарды рублей. Впроч
Крах программы лояльности «Малина»: пользователи не могут вернуть свои баллы
12 октября 201812 окт 2018
1428
2 мин