Бренд Иркутска, исполненный в кислотных цветах, вошёл в число финалистов международного корпуса проектов по брендингу мест City national place awards-2018.
Проект разработан "Институтом идентичности" (INSTID). Он номинирован на «Лучшее использование дизайна». Победителей определят 8 ноября.
В жюри конкурса входит директор INSTID Наташа Гранд. Также среди судей — директор City Nation Place Клэр Дьюхерст, директор бразильского брендингового агентства Places For Us Кайо Эстевес, директор по маркетингу компании по регенерации города Ливерпуль Liverpool Vision Крис Браун, президент и директор некомерческой организации по продвижению туризма в канадской провинции Манитоба Travel Manitoba Колин Фергюсон, директор информационного туристического центра Фарерских островов Visit Faroe Island Гури Хойгаард и управляющий директор рекламного агентства M&C Saatchi Export Мэри Харрис.