Если требуется ремонт автосигнализации, куда лучше обратиться? Туда, где дешевле, в установочный центр, где была смонтирована автомобильная сигнализация, или в авторизованный сервисный центр компании-разработчика? Каждый вариант имеет свои преимущества и свое право на жизнь. В любом случае выбор остается за автовладельцем.
А мы остановимся подробней на плюсах обращения в авторизованный сервисный центр компании-разработчика.
1. Никто не знает продукцию лучше, чем компания-разработчик.
2. Разработчик предоставляет не только пост-гарантийный, но и гарантийный ремонт, причем срок гарантии может быть весьма длительным – до пяти лет.
3. Работы проводятся с использованием профессионального оборудования и специалистами высокого класса.
4. Серьезный разработчик также обычно оказывает техническую поддержку по телефону, электронной почте и другим каналам связи.
5. Отсутствие гарантийного талона или чеков не влияет на качество гарантийного обслуживания и пост-гарантийного ремонта автомобильных сигнализаций.
6. Сервисное обслуживание у серьезных разработчиков осуществляется во многих городах страны.
Вдобавок спектр оказываемых услуг у разработчика обычно достаточно широк.
Как правило, он включает как минимум следующие работы:
· Бесплатная диагностика.
· Устранение неисправностей практически любой сложности.
· Проведение ремонтных работ с использованием оригинальных запчастей и комплектующих.
· Обновление программного обеспечения на актуальную версию.
· Установка и настройка CAN-прошивки под конкретный автомобиль.
· Замена корпуса брелока/дисплея.
Если Вас интересует ремонт автосигнализаций бренда Scher-Khan (Шерхан), обращайтесь в авторизованные сервисные центры компании-разработчика.