Сеть кафе «Шоколадница» все еще продолжает открывать свои заведения, по всей стране. Несмотря на то, что год назад был запущен ребрендинг компании. Для этих целей потребуется потратитьсвыше 10 миллионов долларов. Все деньги пойдут на смену эмблемы, дизайна и предоставляемого меню.
Только в начале 2018 года «Шоколадница» открыла 20 своих и 14 франчайзинговых кафе по всей стране. При этом все рестораны оформлены в прежнем стиле. Начальник отдела отвечающего зафранчайзинг Максим Трубников заявляет, что на данный момент компания никого не заставляет, менять стиль заведения. По его словам, цена кафе в новом стиле будет дороже старого варианта, примерно на 30%.
На данный момент сеть кафе насчитывает свыше 428 заведений по всей стране. Если сравнивать темпы роста открытых кафе 2017 и 2018 года, то можно заметить увеличение на 20%.
А также не забудь подписаться и поставить лайк за статью. Спасибо!