Если вы уже решились об открытии собственного интернет-магазина, но еще не определились с нишей, то предлагаю ознакомиться с простым и перспективным способом поиска.
1. Смотрим зарубежные тренды.
Популярный американский маркетплейс Амазон, о котором я упоминала в других статьях, содержит раздел Amazon Best Sellers, в котором можно посмотреть ТОП-100 самых популярных товаров в каждой товарной категории. Эта информация окажется весьма кстати, при поиске ниши. Благодаря различным утилитам можно посмотреть количество продаж в день/месяц каждого из бестселлеров. А благодаря дружественным отношениям с Китаем, можно превратить любой понравившейся товар в свой собственный бренд для продажи в РФ. Читайте об этом подробнее в статье "Бизнес с Китаем. 100+ товарных идей для брендирования".
Итак, поиск товара - Амазон, поиск поставщика/производителя - Алибаба. Где продавать в Америке или России - это решение за вами.
2. Определяем спрос товара и сезонность.
Спрос на товар определить можно с помощью сервиса Wordstat.Yandex. Для этого необходимо в строку поиска вписать интересующее ключевое слово, например, для демонстрации "apple tv"
Мы видим, что спрос довольно высокий. То есть товар потенциально перспективный. Считается, что спрос по Я.Вордстату должен быть более 5000 показов.
Посмотрим сезонность товара используя Google Trends.
Очевидно, что резких скачков нет (зима-лето), спрос постоянный и увеличивается он к новогодним праздникам.
3. Проводим анализ покупателей на платежеспособность.
Для этого используем сервис Webmaster.Mail. На скриншоте видно, что запросом интересуется возрастная категория от 19 до 65 лет, то есть самая платежеспособная.
4. Проводим анализ конкурентов.
Для поиска рекламных объявлений можно использовать различные интернет-сервисы, например, Advodka, Spywords. Но мы заглянем в Яндекс.Маркет:
На скриншоте видно, что данным медиаплеером торгуют 56 продавцов. Это довольно много, пробиться, полагаю, будет тяжело. Это возможно только в том случае, если установить низкую розничную цену.
Заключение.
Проводя такой несложный анализ всегда можно найти что-то очень интересное. Кто-то начинает торговать по системе Дропшиппинг, я о нем расскажу в следующих статьях, кто-то сразу производит партию своего товара в Китае, кто-то торгует известными брендами. У каждого свой секрет успеха. Желаю и вам найти ту нишу, в которой вам будет легко, комфортно и прибыльно.
Если вы впервые читаете мой канал, то не забудьте подписаться, каждый день я публикую новые и простые способы заработка для каждого.