Скорее всего дело в том, что Макгрегор понятней и ближе обычному человеку из России. Попробую говорить от лица обычного жителя России. Я не вижу в Нурмагомедове ничего общего с самим собой. Его поступки, его слова, его образ жизни, его религия - в этом нет ничего, что могло бы внутренне объединять меня с Хабибом. Хоть Дагестан и является субъектом Российской Федерации, мы слишком разные.
В то же время мне понятен и близок Макгрегор. Обычный парень из Дублина, которого никакой ирландский миллиардер не спонсировал и каждый доллар, который он тратит на свои тачки, дома, одежду он заработал сам, буквально пробиваясь к славе. Ему нравится Манчестер Юнайтед, а не Анжи, он выходит под музыку, которая есть у меня в плейлисте, попивает виски, выступает за свободное общество, дружит с русским чуваком (Артем Лобов), и даже выглядит как некоторые мои друзья. Конор не пытается учить, навязывать свою точку зрения, мне или еще кого-либо тому, а Нурмагомедов всерьез озабочен тем, что кто-то там выступит где-то с концертом и заставляет бездомных отжиматься за деньги.
Легко представить, что если бы я оказался с условным Конором в одном месте, то нам было бы о чем поговорить ни разу не поднимая тему боев и UFC. Ситуацию при которой я оказываюсь в одном месте с Хабибом я даже представить себе не могу, а уж тем более не могу представить чтобы нашлись какие-то базовые общие темы для разговора. Как-то так и выходит, что наши симпатии будут больше на стороне европейца-христианина, пусть и с совершенно другой страны. Ментально он гораздо ближе к нам, чем мусульманин дагестанец.