Когда у Марины умер дядя, она со всем энтузиазмом кинулась помогать с организацией похорон. Собрали с родственниками денег, готовили все вместе на поминки, обегали все необходимые инстанции.
Настал день похорон. Погода была дождливая. Дядя при жизни очень хорошим человеком, а не зря же говорят, что дождь в день похорон – природа скорбит об усопшем. Марине на кладбище было не по себе, ей хотелось, чтобы вся процедура захоронения дяди поскорее закончилась, и она вернулась к себе домой.
После похорон были поминки, а потом родственники отвезли Марину домой.
Ночью она не могла уснуть. Муж был в командировке, ночевала Марина одна. В голову лезли всякие мрачные мысли о кладбище, покойниках, могилах.
Через неделю после похорон Марина почувствовала себя нехорошо. У нее начала болеть правая рука. Девушка пошла в поликлинику, где доктор сказал, чтобы она не переживала, ничего патологического нет, просто последствия стресса. Доктор посоветовал взять Марине отпуск и отдохнуть, хотя бы с неделю. Она так поступила, взяв на работе неделю без содержания.
В ее квартире вдруг началась твориться какая-то чертовщина. Сами собой начали открываться и закрываться дверцы кухонных шкафчиков, со стола на пол падали кружки.
Марина побоялась об этом кому-либо рассказывать, побоялась, что сочтут ненормальной. Ведь в ее понимании все происходящее было чем-то на грани запредельного.
Марина решила сходить в храм, купить свечей и читать молитвы. Однако это все не помогало. Рука стала болеть еще больше. Заболела еще правая нога. Марина вновь пошла к врачу, однако, там, как и в прошлый раз, она оказалась совсем здоровой.
И тогда Марина поделилась всем со своей подругой Наташей. Та посоветовала не бродить бесцельно по врачам, а поехать к бабке, которая обязательно поможет. Не зря же бабки знахарством занимаются.
Марина поехала в деревню, где жила бабка-знахарка. Когда пришла наконец ее очередь, Марина зашла в большой бревенчатый дом. Знахарка стояла на пороге:
- Знаю, знаю, зачем ты ко мне пришла, милая, - ласково произнесла бабка. – Болит рука правая ведь? И нога правая.
Марина кивнула головой, не успев даже и удивиться.
- Дядьку вон схоронила, вижу. Помогала, чем могла.
- Да, - ответила Марина.
- Вижу я тебя, милая, на памятнике могильном. Ты там такая красивая, платье белое, пышное. Свадьба у тебя была. От этого и беды твои. Найди фотографию, забери и сожги, иначе совсем худо, деточка, станет.
Марина, поблагодарив бабку, поехала к своей матери, где обо всем и рассказала. А та рассказала, что дядькина жена долго не могла фотографию на памятник выбрать, тот не любил фотографироваться. Когда ей в альбоме попалась фотография уже ныне покойного с Мариной, то она без задней мысли просто вырезала его образ и оставила на кладбище.
Марина вызвала такси и поехала с матерью на кладбище. На могиле они нашли фотографию ее дяди, а на фотографии оказались еще и правая рука Марины и правая нога. Дядя на фото немного позади нее стоял. Марина забрала фотографию, мысленно попросив у покойного прощения, потом сожгла ее за пределами кладбища.
Здоровье ее улучшилось. А фотографию на кладбище вскоре заменили на другую. Там покойный – один.