Найти в Дзене
Про Детей

Развитие личностных черт у детей от рождения и по мере роста

Психологи утверждают, что человек не рождается личностью, а становится. И процесс этот не быстрый, постепенный. При достижении определенного уровня развития психики, у человека начинает складываться личное мнение, он потихоньку осознает свое поведение. Развитие личностных черт характера связано с взрослением, напрямую зависит от социологического влияния. На сколько оно будет правильным - настолько будут лучше определяться психология ребенка, его отношение, поведение и внутренний мир. Самый нежный возраст считается до 3 лет, когда малыш имеет довольно пластичный характер и схватывает все на лету. В этот период происходит закладка основных черт будущего характера. При воспитании детей такого возраста взрослым рекомендуется максимально избегать эмоционального давления, а ущерб физическому здоровью и психике может нанести непоправимый вред в будущем. После своего рождения малыши не подозревают о готовых формах поведения. Они всему учатся у взрослых - разговору, игре, рисованию и пению.

Психологи утверждают, что человек не рождается личностью, а становится. И процесс этот не быстрый, постепенный. При достижении определенного уровня развития психики, у человека начинает складываться личное мнение, он потихоньку осознает свое поведение. Развитие личностных черт характера связано с взрослением, напрямую зависит от социологического влияния. На сколько оно будет правильным - настолько будут лучше определяться психология ребенка, его отношение, поведение и внутренний мир.

Самый нежный возраст считается до 3 лет, когда малыш имеет довольно пластичный характер и схватывает все на лету. В этот период происходит закладка основных черт будущего характера. При воспитании детей такого возраста взрослым рекомендуется максимально избегать эмоционального давления, а ущерб физическому здоровью и психике может нанести непоправимый вред в будущем.

После своего рождения малыши не подозревают о готовых формах поведения. Они всему учатся у взрослых - разговору, игре, рисованию и пению. Необходимо позаботиться об активности ребенка - при недостаточном движении и страхе сделать что-то не так ребенок может перестать расти как умственно, так и физически. Ближе к трехлетнему возрасту у детей формируются собственные взгляды на жизнь, они понимают разницу между собой и другими, делают более осознанные поступки.

Более реальная оценка собственного поведения и начало участия в жизни взрослых людей созревает к 6-7 летнему возрасту. Для хорошей адаптации в обществе ребенку важны активное участие и поддержка родителей и других близких людей.

Хотя по личному примеру хочу сказать что моя дочь точно родилась с определенными типами характера, куча энергии и не умением останавливаться при этом же очень импульсивная, конечно можно развивать и направлять ребенка но стоит изначально подмечать что у него можно так сказать было заложено изначально тем самым вам будет намного проще повернуть его развитие в нужную Вам сторону.

Подписывайтесь на канал.