Аэросани появились в России в то же время, что и самолёты. Поэтому их стали применять в качестве стендов, на которых проводилась доводка и регулировка двигателей для самолётов. Уникальное изобретение отечественных учёных было по достоинству оценено военными, но в Первую мировую войну оно не получило широкой популярности. В 20-е годы советское партийное руководство всерьёз заинтересовалось аэросанями. Лучшие инженеры ЦАГИ, а также НАМИ занимались их проектированием и созданием. Приняло участие в создании аэросаней и знаменитое на весь мир конструкторское бюро Туполева. Аэросани стали применять почтовики, геологи, полярники. Военные со скептицизмом отнеслись к новинке техники, однако Финская война заставила их по-другому взглянуть на самоходные сани. Наступила зима. Онега и Ладога покрылись толстым слоем льда. В итоге получилась боевая арена, на которую могли выйти аэросани. Именно в условиях войны новое изобретение смогло зарекомендовать себя как превосходное транспортн