В ритме столицы
Всем привет!
Сегодня хочется рассказать об одном из мероприятий, которое проходит в эти дни в столице - Международный автобусный салон Busworld Russia 2018!
Что это за мероприятие?
Здесь представлена новейшая техника пассажирского транспорта не только из России, но и из других стран мира. Несмотря на то, что в названии содержится "bus" (автобус, англ.), здесь представлен не только этот вид транспорта, но также троллейбусы и самый современный и инновационный вид транспорта - электробусы!
Предлагаю провести краткий экскурс по выставке.
По правую руку на глаза попадается продукция "компании ГАЗ". Здесь представлен автобус Gaz Next. Помимо этого представлен концепт нового микроавтобуса, который работает на электричестве. К сожалению, сидячих мест в нем всего лишь 8 пассажирских мест, да и водительское кресло весьма в бедной комплектации.
За ним можно найти электробус Лиаз-6274 - один из тех, который работает на маршруте троллейбуса №73 в Москве.
Сам электробус сконструирован на базе автобуса ЛиАЗ-5292. Имеет 33 сидячих места, общее количество мест - 90. Сам электробус имеет запас хода в 60 километров. Максимальная скорость данного транспортного средства - 40 км/ч. Более подробно об истории этой модели я напишу в одной из следующих статей.
Далее представлен обновленный автобус ЛиАЗ-5291 "Cruise". Это туристический автобус большой вместимости на базе шасси Scania K400. Более того, он имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Scania GR875R.
Данная машина может использоваться как для пригородного пассажирского сообщения, так и для междугороднего и даже международного сообщения!
Также, из интересного удалось встретить первый сочлененный "толкающий" автобус производства Минского автобусного завода - МАЗ-216.
Данная машина обладает двигателем daimler OM 926 LA, соответствующего стандарту Евро-5, мощностью 326 лошадиных сил. Число сидячих мест достигло 40. Ожидается, что данная модель будет иметь успех как на внутреннем рынке, так и за рубежом.
Среди новинок 2018 года - сочлененная рестайлинговая версия автобуса на газовом топливе от завода ЛиАЗ . Салон идентичен дизельной версии 6213.65. Единственным существенным внешним отличием является новый кожух газовых баллонов на крыше автобуса. Ожидается, что этот автобус скоро поступит на испытания в ГУП "Мосгортртанс".
А вот так выглядит троллейбус в кузове КАМАЗ - КАМАЗ-62825. В целом, он ничем не отличается от своего электробусного аналога, исключением можно считать, пожалуй, наличие токоприемников и размер запаса автономного хода - всего 20 км.
Предлагаю посмотреть еще фотографии с выставки. Но крайне рекомендую посетить ее самим, ведь недаром говорят: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Выставка продлится до 25 октября.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, друзья. Я подготовил массу интересного чтива специально для вас! Отличного настроения и успехов! С уважением, Максим Фандюшин.