Новый Киа ПроСид обходит Порше Панамера - к такому выводу приходит Михаил сразу, как только видит машину. Для корейского производителя ПроСид - это просто следующий уровень.
ProСeed - продукт европейских разработок Киа. Его производство доверено Словакии. Ширина у модели такая же, как у 5-дверного хэтчбека Ceed. Передний бампер - отличается от собратьев по семейству. Как и задняя часть Kia ProСeed. Наклон заднего стекла ПроСида - 64,2 градуса. Это, в сочетании с удачными фонарями и хорошим оформлением заднего бампера, делает ProCeed, по части дизайна, реально уникальным автомобилем для своего сегмента.
Шутинг-брейк Киа ПроCид на 4,3 сантиметра ниже стандартного универсала Kia Ceed Sportswagon (1 422 миллиметра) и на 0,5 сантиметра длиннее (4 605 миллиметров). Клиренс модели составил 13,5 сантиметров.
В салоне Kia ProСeed установлены сиденья с улучшенной боковой поддержкой, в сравнении с сиденьями обычных хэчтбека и универсала Сид. Объём багажника - 594 литра. Подвеску автомобиля перенастраивали, чтобы с этим кузовом автомобиль вёл себя на дороге не хуже, чем другие Ceed. Передние и задние пружины - более жёсткие, стабилизаторы - более мягкие.
Под капотом у Kia ProCeed - 1-литровый турбомотор мощностью 120 лошадиных сил и с тягой 172 Нм. Есть и 1,4-литровый наддувный агрегат с отдачей 140 лошадиных сил и крутящим моментом 242 ньютон-метра. Трансмиссии - 6-ступенчатая "механика" или 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением. 1,6-литровый дизель выдаёт 136 лошадиных сил и 280 "ньютонов" с "механикой" или 320 Нм - с роботизированной трансмиссией. На вершине - ProCeed GT с 1,6-литровым турбо, 204 силами и 265 Нм.