Чтобы успешно продавать свои услуги, необходимо выбрать один из двух вариантов:
а) написать книгу про копирайтинг
б) убедить заказчика, что копирайтинг очень важен (если заказчик не сам к вам пришел за текстами)
Пока я ищу своего издателя, расскажу про вариант «б». И скажу сразу: мне особо не приходилось никому ничего доказывать про важность копирайтинга. Но я давно придумал то, что будет ниже. Так, на всякий случай, если вдруг придётся кого-то убеждать.
Погнали
Люди общаются с помощью слов. Слово — знак в процессе нашей коммуникации. Бизнес тем или иным образом тоже общается с людьми. А значит коммуникация с клиентом напрямую зависит от правильных слов. Всё, что увидит клиент, напрямую зависит от того, что написал копирайтер и нарисовал дизайнер. А то, что нарисовал дизайнер, тоже зависит от того, что написал копирайтер.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Вот Иоанн, к примеру, осознавал значимость слов. И прекрасно начал свой труд. Фраза «В начале было Слово» стала манифестом полчищ копирайтеров, которые из тех, что «просто о сложном» и «коротко о длинном». И всё же, несмотря на дискредитацию этой фразы тупым стадом, в ней что-то есть. Навряд ли Иоанн хотел, чтобы её использовали в презентациях ПРОДАЮЩИХ ВКУСНЫХ ТЕКСТОВ, но если применить её к современности — получается весьма эффектно.
Вообще, со слова начинается любое дело. Идея, бизнес-план, уставные документы, деловая переписка, реклама, сайт. На каждом из этих этапов необходимо правильно подобранное слово. Необходимо выстраивать коммуникацию с помощью правильных знаков.
Со слова началась жизнь. С него началось общество. Слово обладает такой же силой, какую имеют институты, механизмы или действия. На слове держится любая власть. Вся наша реальность, все стереотипы и предубеждения созданы людьми, которые создавали смыслы с помощью слов. Слово помогает объяснить как жить и зачем жить.
И если после такого выступления или сообщения ваш заказчик ещё не упал вам в колени — смело разворачивайтесь и уходите. Потому что он, скорее всего, тотальный идиот. Хотя сам факт того, что человеку надо доказывать превосходство хороших текстов над плохими, уже что-то о нём говорит.