Можно я про начальное образование тут похнычу? У меня есть сын, он сейчас учится во втором классе. В прошлом году он учился в первом, и оценок у них там не было, поэтому без проблем взяли во второй.
С начала нового года им решили всё же ставить оценки. И делают это так яро, что новая система обучения порой пугает.
Ну, например, за последние два дня у него было 9 уроков — 4 в понедельник и 5 во вторник, и за эти два дня он принёс 9 оценок — 4 в понедельник и 5 во вторник. То есть, в среднем его на каждом уроке оценили как минимум один раз.
Он утверждает, что других учеников оценивают так же. Родители других учеников утверждают, что их дети получили такое же или примерно такое же количество оценок. И в связи с этим у меня к современной системе образования масса, наверное, уже претензий. Вот я, например:
- не понимаю, как можно адекватно оценить за два дня 19 учеников на 9 уроках,
- не представляю, как современные учителя могут выставить за два дня 171 оценку и ни разу не облажаться (двое учителей за два дня провели по одному уроку и один — остальные семь),
- не вижу смысла в оценках, на каждую из которых учитель тратит не больше двух минут,
- теперь уже совсем не воспринимаю современную систему образования всерьёз и не вижу смысла радоваться пятёркам и волноваться из-за двоек — лишь бы человеком вырос хорошим,
- боюсь представить, какие профессиональные профессионалы вырастут в такой «глубокой» системе; но ваще по фигу — лишь бы людьми стали хорошими, да и у нас рабочие места до 65 не отожмут.
Хнык-хнык. Я всё.
Если понравилась публикация, подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме. Я рассказываю о том, как писать, немного говорю про интерфейсы и логику нормального человека.