О Needles заговорили, когда на него обратил внимание Эйсэп Рокки(аккуратно, его сайт кричит, когда нажмёшь Start). Хотя к тому моменту, как вышла их совместная коллекция, спортивные костюмы японского бренда были уже настолько популярны, что другие марки без всякого риска повторяли успех. Например, шведы Très Bien и Polar.
Но сердца поклонников нишевой мужской одежды японцы из Needles заставляли биться задолго до того, как тренд на них подхватила популярная культура. Асимметричные кеды, перекроенные фланелевые рубашки, мохеровые кардиганы уже давно обрели статус культовых для тех, кто чрезмерно интересуется шмотками.
Говоря помягче, одежда Needles нетривиальная. Впрочем, как и других брендов родительской компании Nepenthes: South 2 West 8, Engineered Garments, Randt и AïE. Поэтому и коллаборации с Vans удивляться не стоит. Вульгарный бархат с то ли кисточками, то ли пряжкой от лоферов Gucci? Ну и что, если всё стоит на привычной вафельной подошве от Vans.
Новая коллаборация — это переход от подростковых слипонов к взрослым лоферам. Не то чтобы такой переход был кому-то необходим. Но как ещё показать, что воображение не ограничивается кроссовками? Тем более, когда те, кто создаёт хорошую, интересную одежду для молодых — по крайней мере духом — людей, собственным примером демонстрируют, что взрослая обувь может быть не только для взрослых.ф
Cлипоны Needles x Vans поступят в продажу в магазинах Nepenthes 13 октября, а в ноябре появятся и у независимых ритейлеров.
Ещё больше новостей — в Телеграме: https://t.me/vacations_on