Эту ситуацию разбирают не во всех автошколах, поэтому научится как правильно себя вести придется или на своих ошибках или на чужом опыте.
Часто как назло, когда очень куда-то спешим и времени в обрез, то постоянно попадаем или на красный свет светофора либо на нескончаемый поток машин. Что делать — закон «подлости» никто не отменял.
Но как бы вы ни спешили не стоит выворачивать руль в сторону поворота — это может привести к нежелательным последствиям. Например, вам не повезет, и какой-то «чайник» не заметит ваше авто и решит врезаться в вас. А у вас колесо вывернуто, и законы физики выбросят ваш автомобиль на встречку, где по тому же закону «подлости» будет проезжать грузовик или на крайний случай нестись легковушка.
Вывод: собираясь повернуть налево или направо нужно выравнивать руль при каждой остановке, поворачивать его необходимо только начиная движение. Эти несложные правила помогут избежать непредсказуемых последствий на дороге.
Владельцам автомобилей с гидроусилителем, стоит помнить, что держать колеса вывернутыми больше 5 секунд не рекомендуется. Так как в системе в таком состоянии нагнетается огромное давление, что может привести в скором времени к течи.
Реальный случай:
Водитель легкового автомобиля на регулируемом перекрестке собирался повернуть налево. Машина стояла первая в ряду и водитель, дожидаясь зеленого сигнала светофора, заранее повернул руль в левую сторону. Неожиданно другой автомобиль ударил сзади нашу легковушку и ее выбросило на встречку. В результате столкновения пострадало еще два транспортных средства.
Нашего водителя признали виновным и как следствие он не получил компенсации за ущерб по ОСАГО. Инспекторы ГИБДД в протоколе отметили, что в момент аварии колеса были не в прямом положении, а развернуты влево, и это обстоятельство явилось причиной множественной аварии.
Как говорится: обидно, досадно, но сам виноват. Обычно при таких ДТП скорость идущего сзади транспорта не очень большая. При прямо поставленных колесах можно было бы отделаться разбитым бампером либо слегка помятым госномером, а не ДТП с участием 2 и более машин.
Не стоит оставлять свой автомобиль с повернутыми колесами и при парковке. Такая манера паркования может привести к столкновению с впереди стоящим транспортным средством при выезде.
Ручник тоже играет не последнюю роль в безопасности вашей машины. Паркующий сзади водитель может не рассчитать и въехать в ваше авто и результатом может оказаться множественная авария.
Понравилось — ставим палец ВВЕРХ и подписываемся на канал, читайте нас на сайте myautohelp.ru.