Найти в Дзене
myautohelp.ru

При ожидании поворота не стоит выворачивать колеса!

Эту ситуацию разбирают не во всех автошколах, поэтому научится как правильно себя вести придется или на своих ошибках или на чужом опыте.

Часто как назло, когда очень куда-то спешим и времени в обрез, то постоянно попадаем или на красный свет светофора либо на нескончаемый поток машин. Что делать — закон «подлости» никто не отменял.

Но как бы вы ни спешили не стоит выворачивать руль в сторону поворота — это может привести к нежелательным последствиям. Например, вам не повезет, и какой-то «чайник» не заметит ваше авто и решит врезаться в вас. А у вас колесо вывернуто, и законы физики выбросят ваш автомобиль на встречку, где по тому же закону «подлости» будет проезжать грузовик или на крайний случай нестись легковушка.

Вывод: собираясь повернуть налево или направо нужно выравнивать руль при каждой остановке, поворачивать его необходимо только начиная движение. Эти несложные правила помогут избежать непредсказуемых последствий на дороге.

Владельцам автомобилей с гидроусилителем, стоит помнить, что держать колеса вывернутыми больше 5 секунд не рекомендуется. Так как в системе в таком состоянии нагнетается огромное давление, что может привести в скором времени к течи.

Реальный случай:

Водитель легкового автомобиля на регулируемом перекрестке собирался повернуть налево. Машина стояла первая в ряду и водитель, дожидаясь зеленого сигнала светофора, заранее повернул руль в левую сторону. Неожиданно другой автомобиль ударил сзади нашу легковушку и ее выбросило на встречку. В результате столкновения пострадало еще два транспортных средства.

Нашего водителя признали виновным и как следствие он не получил компенсации за ущерб по ОСАГО. Инспекторы ГИБДД в протоколе отметили, что в момент аварии колеса были не в прямом положении, а развернуты влево, и это обстоятельство явилось причиной множественной аварии.

Как говорится: обидно, досадно, но сам виноват. Обычно при таких ДТП скорость идущего сзади транспорта не очень большая. При прямо поставленных колесах можно было бы отделаться разбитым бампером либо слегка помятым госномером, а не ДТП с участием 2 и более машин.

Не стоит оставлять свой автомобиль с повернутыми колесами и при парковке. Такая манера паркования может привести к столкновению с впереди стоящим транспортным средством при выезде.

Ручник тоже играет не последнюю роль в безопасности вашей машины. Паркующий сзади водитель может не рассчитать и въехать в ваше авто и результатом может оказаться множественная авария.

Понравилось — ставим палец ВВЕРХ и подписываемся на канал, читайте нас на сайте myautohelp.ru.