Торги останавливали из-за жалобы.
Комиссия УФАС рассмотрела жалобу на условия конкурса за контракт на создание текстового логотипа и фирменного знака Петербурга. Об этом «Карповке» рассказали в пресс-службе УФАС.
Жалобу подала Ассоциация коммуникационных агентств России в Петербурге. Комиссия признала жалобу необоснованной. Комитету по туризму разрешили продолжить конкурс.
Комитет по развитию туризма начал искать подрядчика месяц назад. Подрядчик должен будет разработать платформу, архитектуру и стратегию петербургского мета-бренда, проработать концепцию, структуру и бизнес-план нового органа — Агентства по управлению территориальным мета-брендом. Стоимость контракта — 8,2 млн рублей.
В конце мая комитет по развитию туризма расторг договор со студией Артемия Лебедева о туристическом логотипе Петербурга. Студия разработала его для города за 1 рубль. На расторжении контракта настаивала ФАС.
Фото: «Карповка»