Найти в Дзене
Ban

Lifan x50 в каршеринге. Ведерко с болтами.

Довелось на днях прокатиться на чуде китайской инженерной мысли, автомобиле Lifan x50. Думаю из названия статьи понятно, что машина находится в автопарке одной из Московских каршеринговых компаний. Так что отношение пользователей к ней соответствующее. Не свое и не жалко. Но все же... Прокатиться на ней мне хотелось довольно давно. И вот вожделенный автомобиль забронирован и взят в аренду. Ну что же, с виду все отлично, повреждений нет, машина чистая и симпатичная. Усевшись на водительское сиденье попытался там устроиться. С моим ростом 182см это получилось не очень. Вроде все основные регулировки присутствуют, но вот я бы еще с удовольствием чуть сидение опустил - не удобно... Ну да ладно. Запускаю двигатель на авто которое не прошло и десяти тысяч, и что я слышу? Дикий свист ремня! Хотя на улице еще тепло. У меня так Волга в свое время свистела в холода. Да и то, Волга чуть прогревшись прекращала эту свистопляску после прогазовки до следующей многочасовой стоянки. А вот лиф

Довелось на днях прокатиться на чуде китайской инженерной мысли, автомобиле Lifan x50.

Думаю из названия статьи понятно, что машина находится в автопарке одной из Московских каршеринговых компаний. Так что отношение пользователей к ней соответствующее.

Не свое и не жалко.

-2

Но все же... Прокатиться на ней мне хотелось довольно давно. И вот вожделенный автомобиль забронирован и взят в аренду.

Ну что же, с виду все отлично, повреждений нет, машина чистая и симпатичная.

Усевшись на водительское сиденье попытался там устроиться. С моим ростом 182см это получилось не очень.

Вроде все основные регулировки присутствуют, но вот я бы еще с удовольствием чуть сидение опустил - не удобно...

-3

Ну да ладно. Запускаю двигатель на авто которое не прошло и десяти тысяч, и что я слышу?

Дикий свист ремня! Хотя на улице еще тепло. У меня так Волга в свое время свистела в холода. Да и то, Волга чуть прогревшись прекращала эту свистопляску после прогазовки до следующей многочасовой стоянки. А вот лифан, как выяснилось, свистел при каждом запуске даже горячего двигателя.

Вторую шутку сыграл датчик топлива, постоянно показывающий то два деления из четырех (половина бака), то одно, то ни одного, а потом опять вдруг два. В итоге, так как ехал в московскую область, залил для собственного успокоения литров двадцать. Датчик застыл в итоге на двух делениях.

Еще приятных эмоций доставило ведерко с гайками да болтами, заботливо спрятанное производителем где-то внутри автомобиля. На "лежачих полицейских" или при переезде трамвайных путей громыхало просто нещадно.

-4

Причем громыхало со всех сторон...

По управляемости оказалось тоже не очень, к сожалению. На маленьких скоростях авто очень резво реагировало на педаль газа, а вот уже после километров сорока, было проблематично допустим резко перестроиться с небольшим ускорением.

Да и вообще, разгоняется машинка крайне вяло, столь же вяло как и тормозит...

Двери... Приходится хлопать как на жигулях...

В общем впечатления от авто самые унылые. Для себя к покупке не рассматривал бы совершенно точно. Хотя, учитывая цену новой машину, уверен даже несмотря на недостатки, авто своего покупателя найдет.