Зачем моему бизнесу нужна франшиза? Если Вы все еще задаете себе этот вопрос, то вот 5 ответов на него:
1. Экономия ресурсов
Не нужно тратить время на проработку различных бизнес-концепций и стратегий, поиск оптимальных решений и выгодных предложений. Сотрудничество с франчайзером – это доступ к списку проверенных поставщиков и дополнительные скидки на их услуги. Добавьте к этому отсутствие больших финансовых расходов на рекламную кампанию по раскрутке бренда.
2. Известный бренд
Кроме экономии на маркетинге, покупая бизнес у известной сети, Вы получаете гарантию успешного старта. К моменту открытия предприятие уже имеет клиентов, знакомых с брендом хотя бы понаслышке.
3. Реальные прогнозы
Предлагаемая владельцами бренда отработанная бизнес-модель позволяет объективно определить показатели эффективности и прибыльности планируемого предприятия. Еще до запуска проекта у Вас сформируется реальное понимание о сроках его окупаемости, что очень редко представляется возможным для бизнеса "с нуля".
4. Минимальные риски
Вы сможете использовать выстроенную бизнес-стратегию, проверенную временем. Опыт развития бренда помогает избежать подводных камней и минимизировать риски. Компания-франчайзер несёт ответственность за выполнение своих обязательств перед Вами, а иногда и предлагает некоторые гарантии.
5. Помощь и поддержка
Становясь частью бренда, Вы получаете пакет консультационных услуг, которые помогут не только на этапе становления предприятия, но и на всем пути его дальнейшего развития. Помощь штата квалифицированных специалистов может включать в себя расчеты по прогнозным значениям, программы обучения, доступ к диджитал-инструментам (сайт, мобильное приложение и тд), поддержку при взаимодействии с контрагентами и многое другое.