Найти тему
BIZZON

КАК ВЫБРАТЬ ФРАНШИЗУ ДЛЯ БИЗНЕСА В НЕБОЛЬШОМ ГОРОДЕ? Часть 1. 🌃

В городах с населением менее 100 тыс человек очень много незанятых ниш. В таком городе проще найти помещение и сотрудников, а невысокий уровень зарплат снижает общие затраты. Но надо обратить внимание! Далеко не каждая франшиза подойдет маленькому городу.

Как сделать правильный выбор? 🧐

1. Соберите информацию о городе: численность и структура населения, уровень дохода, географические и климатические особенности, число приезжих/туристов (если есть), культурные и социальные особенности.

2. Проанализируйте полученную информацию и предположите, исходя из обозначенных по вышеуказанным критериям особенностей, какие товары или услуги могут быть востребованы населением. Это первый ориентир для выбора франшизы! Выбирайте пару-тройку вариантов, и тестируйте дальше.

3. Определите целевую аудиторию. Кому будут интересны товары или услуги по выбранной вами франшизе? Мужчинам или женщинам? Какого возраста? С каким ежемесячным доходом? Пол, возраст и доход - второй ориентир для выбора франшизы!

4. Оцените, какое количество людей из целевой аудитории могут стать вашими потенциальным клиентами? По максимуму! Много их или мало? На какую сумму, по вашим оценкам, они будут ежемесячно покупать товары и услуги?! Оцените "потолок"! Важно не переоценить свои возможности!

5. Обозначьте места в городе, где сконцентрирована ваша целевая аудитория. Центр города? Вокзал? Выезды из города? Или ... Скорее всего, ваш бизнес надо открывать именно там.

6. Запомните "золотое правило" - что франшиза не должна быть уровня "люкс". Ведь зарплаты у людей в маленьких городах чаще всего невысокие. 8. Отбросьте идею экзотических товаров и услуг - тату-салон, продажа товаров с прямыми поставками из других стран. Жители маленьких городов более консервативны и вряд ли начнут покупать необычные товары или пользоваться эксклюзивными услугами.

Какие сферы скорее всего будут приоритетны? Об этом поговорим в следующий раз!