Найти в Дзене
Moscow Digital Academy

Анатомия форм

1. Название категории или раздела. Этот элемент помогает пользователям в навигации. Он особенно необходим, когда на странице есть больше, чем одна категория, например, личные данные, информация о профессии и финансах.

2. Заголовок поля. Заголовок сообщает пользователю, какие данные в каждом поле ввода необходимы. Размещайте его сверху, а не по бокам. Так пользователь потратит меньше времени на заполнение.

3. Поле ввода. Заголовок формы можно размещать прямо внутри. Это решение помогает сделать форму компактнее и понятнее.

4. Подсказка. Всегда пишите конкретные технические требования, например, «латинскими буквами» или «не менее 6 знаков». Подсказки в формах могут появляться при наведении курсора.

5. Сообщение об ошибке. Длинные формы должны моментально проверять правильность заполнения полей.

6. Главная кнопка CTA. Кнопка в конце формы, которую пользователь использует для отправки, должна быть самая заметная.

Вводный урок по веб-дизайну пройдет 26 октября в Москве и Санкт-Петербурге, где вы сможете попробовать себя в качестве настоящего дизайнера.
Участие бесплатное, но необходимо забронировать место на сайте Moscow Digital Academy.