«МаксимаТелеком» запускает платформу AURA, где будет публиковать итоги опросов пользователей WiFi в метро. Так компания планирует расширять возможности рекламного таргетинга.
Из них формируются деперсонифицированные аудиторные сегменты – это увеличивает потенциал таргетинга рекламы.
В будущем «МаксимаТелеком» может проводить опросы для маркетинговых исследований рекламодателей – но без упоминания самого бренда.
Обсуждается проект рассылки дайджестов компаниям с информацией новых аудиторных сегментах.
Впервые опросы в сетях MT_FREE появились в феврале 2018 года. Они всплывают между рекламными роликами и заставками с интересными фактами, но сами являются ad-free форматом.
С ним «МаксимаТелеком» может опрашивать самую широкую аудиторию в предельно сжатые сроки. Сейчас на портале aura.wi-fi.ru уже доступны итоги 35 опросов – каждый из них в среднем прошло 400-500 тыс человек.
У интеграции опросов в рекламу два преимущества. С одной стороны, они удерживают внимание пользователей и повышают viewability роликов. С другой – расширяют big data.
«МаксимаТелеком» – мировой лидер в области рекламной монетизации публичного WiFi.
Компания первой в мире запустила бесплатный интернет в поездах подземки.
Кроме метро Москвы и Петербурга, сеть MT_FREE работает в наземном транспорте, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках и в 15 региональных аэропортах. Ежедневное число подключений к MT_FREE превышает 2,5 млн.