Впервые после замены всех документов, нам потребовалось купить билеты на поезд. Тут-то я и столкнулась с проблемой невозможной покупки билета через приложение с новой фамилией и новыми паспортными данными.
В момент регистрации в программе лояльности РЖД Бонус Вам необходимо ввести свои персональные и контактные данные. Затем Ваша заявка уходит на рассмотрение, после чего Вам (учатнику программы лояльности) присваивается идентификационный номер, на который копятся все бонусы.
После смены фамилии/паспортных данных/по причине ошибки данных (при заполнении заявки) у Вас не получится купить билет через приложение, только через сайт, не прилагая идентификационный номер к покупке билета.
Если же Вы все-таки хотите это сделать, Вам необходимо изменить данные в РЖД Бонус. НО! Это можно сделать только при обращении в службу поддержки через Личный Кабинет.
1. Необходимо зайти в Личный Кабинет на сайте РЖД Бонус.
2. Вверху выбрать вкладку "Обратная связь" -> перед Вами появится форма для заполнения.
3. Есть множество вариантов в строчке "категория вопроса", но в данном случае необходимо выбрать "Изменение персональных данных".
4. Ниже можно описать ситуацию/указать причину обращения и прикрепить скан или фотографию документа, подтверждающего Ваши действия.
Я пыталась приложить 2 документа (новый паспорт и свидетельство о браке), но не смогла прикрепить 2ой документ, поэтому отправила только скан паспорта.
На обработку обращения может потребоваться до 30 дней.