Не удивительно, что у нас много чего не хотели продавать, во главе конструкторских бюро сидели старики, которые считали – страна северная, кабриолеты не нужны, нужна производительная надежная печка. Даже копейка изначально планировалась выпускаться с дисковыми тормозами сзади, но некоторые костьми легли, и мы получили барабаны. Но при этом не упускали возможности заработать, исполняя все капризы забугорного рынка. Естественно дошли до этого наши не сами, виновник всей затеи - Deutsche Lada. Изначально они дорабатывали наши лады лишь косметически, тщательно отбраковывая ввозимые автомобили. Опционально доставляя колесные диски, элементы салона, радио. И кузова резать не стеснялись. Именно в Германии была первая попытка сделать кабриолет из ВАЗ 2108, занялась этим фирма Bohse. Но сделали не совсем кабриолет, а ландо – связано это было с недостаточной жесткостью кузова, нужно было завязывать кузов по центральным стойкам. Ландо это открытый вверх на заднем ряду, спереди же ставили люк.