Найти в Дзене
Автомобильный рай

Американский путь к экологии: купите себе новый, более экономичный пикап.

В то время как в Европе официальные лица хотели бы, чтобы все ездили на электромобиле с понедельника до воскресенья, в Соединенных Штатах подход к экологии и потреблению топлива, по-видимому, выглядит несколько иначе. Министерство энергетики США объявило, что новый пикап будет более благоприятным для окружающей среды, чем новое поколение гибридного автомобиля. Конечно, дело вовсе не в том, чтобы покупать гибриды. Оказывается, однако, что, хотя европейцы считают, что Prius стоит на каждом углу в США, статистика продаж показывает реальное положение дел. Оказывается, доля гибридов на американском рынке у пикапов ... несчастная. Самый популярный гибридный автомобиль, то есть компактный Toyota, проданный в прошлом году в количестве 108 тысяч. шт. Какой самый популярный пикап, Ford F-150? Было продано около 900 000 шт. Для этого у нас меньше 600 000. Silverado Chevrolet, более 200 000 GMC Sierry и более 550 000 Framework. Кроме того, есть много важных японских коммерческих автомобилей, таких

В то время как в Европе официальные лица хотели бы, чтобы все ездили на электромобиле с понедельника до воскресенья, в Соединенных Штатах подход к экологии и потреблению топлива, по-видимому, выглядит несколько иначе. Министерство энергетики США объявило, что новый пикап будет более благоприятным для окружающей среды, чем новое поколение гибридного автомобиля.

Конечно, дело вовсе не в том, чтобы покупать гибриды. Оказывается, однако, что, хотя европейцы считают, что Prius стоит на каждом углу в США, статистика продаж показывает реальное положение дел. Оказывается, доля гибридов на американском рынке у пикапов ... несчастная. Самый популярный гибридный автомобиль, то есть компактный Toyota, проданный в прошлом году в количестве 108 тысяч. шт. Какой самый популярный пикап, Ford F-150?

Было продано около 900 000 шт.

Для этого у нас меньше 600 000. Silverado Chevrolet, более 200 000 GMC Sierry и более 550 000 Framework. Кроме того, есть много важных японских коммерческих автомобилей, таких как Toyota Tacoma и Tundra, HondaRidgeline или Nissan Titan. Другими словами, продажа гибридов на фоне пикапов ... не очень впечатляет.

Ford F-150. Текущая модель.

И Энергетический отдел вводит все это и говорит: вы хотите быть экологичным, измените свой пикап.

Американские официальные лица подсчитали, что при таких значительных различиях в уровнях продаж, увеличивая диапазон на галлон топлива с 16 до 17 миль (т. Е. Уменьшая средний расход топлива с 14,7 до 13,8 литров на «сто») в примере Silverado более выгоден для окружающей среды, чем увеличение диапазона на галлон от 46 до 52 миль (уменьшение 0,6 литра на 100 км) в Prius.

Другими словами, замена всех 10-летних Silverado новыми принесет годовую экономию бензина чуть более 16,5 миллионов литров, а замена всех эквивалентных Prius новыми позволит сэкономить всего 11,3 миллиона литров.

Это может быть правдой. Если бы все на самом деле обменялись старыми пикапами.

Только то, что пикап - это служебная машина - он должен выдерживать все и еще немного. Так много людей водит их до тех пор, пока поршни не начнут выглядеть застенчивыми сквозь маску, потому что им не нужно ничего нового. И, конечно же, никто в здравом уме не обменял бы автомобиль только потому, что он заводил еще больше топлива. Поэтому неудивительно, что с 2009 года можно встретить не только Dodge RAM, но и Ford F-150 с 1993 года.

-2

Honda Ridgeline - экономичный пикап. Photo By IFCAR [Public domain], из Викисклада

Ведущие автопроизводители этого типа не игнорируют вопросы.

Вот почему каждое следующее поколение Silverado, Sierra или RAM становится все легче и имеет все более экономичные двигатели. В таких автомобилях также представлены мягкие гибридные системы. Это все отвечает за эту лишнюю милю на галлон.

Конечно, для европейцев дело совершенно очевидно: ведь не каждому американцу нужен пикап, почему Департамент энергетики не хочет менять такого монстра на меньший гибрид?

По простой причине: у него не было бы шансов на успех.

Традиционный гибрид, такой как Prius или Camry, не будет тянуть трейлер. Пикап вроде этого. Экологичный компактный или среднеразмерный седан обычно имеет от 120 до 220 лошадей. Утилита не менее 250 в базовой версии. Пикапы также имеют больше места для багажа и будут отремонтированы каждым Бобом в каждом сервисе. Приходите к Бобу с гибридом, тогда вы услышите, что выходите отсюда. А Silverado или RAM - американцы . Это, вероятно, довольно важная проблема, особенно для тех, у кого есть коллекция оружия у себя дома. Подумайте, по каким причинам.

Цена идет на все это.

Потому что, хотя базовая цена Ford F-150 начинается на таком же уровне, как гибридная Toyota Camry, F-150 по-прежнему лидирует и будет возглавлять статистику продаж благодаря вышеупомянутым преимуществам. И хотя для нас Коммуникация из Министерства энергетики может показаться книжным примером изощренности, можно просто сказать, что единственное, что может быть достигнуто, это модернизация этой полезной части машинного парка? Так, может быть, именно американские чиновники приспособились к ситуации в стране и не навязывают каких-либо глупостей такими идеями, как европейские чиновники?

Подписывайтесь на канал и вы узнаете больше новостей.