Полезный функционал, который помогает не только быстрее и эффективнее связываться с клиентами, но и автоматизировать процесс продаж.
Компания Гравител представляет новый сервис на рынке телефонии – программный интерфейс Call API. С его помощью можно добиться существенного сокращения участия сотрудников компании в рутинных и однотипных операциях по осуществлению звонков клиентам.
Подключив сервис, можно автоматически выполнять:
- обзвон клиентской базы по заданным параметрам, включая время, дату, количество попыток и пр.
- дозваниваться до каждого клиента
- оповещения, уведомления или поздравления
- переключение с информационно робота на менеджера компании
- заказ обратного звонка от клиента
- синтезировать в речь любой текст с помощью функции text-to-speech
Способы применения CALL API
Информирование клиента о покупке. С помощью Call API совершается автоматический звонок клиенту от компании, например, интернет-магазина, затем робот подтверждает список выбранных товаров, адрес и время доставки, при желании клиента переключает на менеджера.
Автоматизация продаж. Применение Call API позволяет автоматизировать процесс продаж. Можно создать сценарии автообзвона холодной базы, отправить в автообзвон номера, по которым не удалось дозвониться со 2-3 попытки, обзвонить собранную после рекламных мероприятий базу и пр.
Быстрое оповещение. Напечатанный текст, например, с приглашением на мероприятие или оповещением о списании абонентской платы, будет озвучен роботом по всей базе выбранных номеров.
Call API - это робот в виртуальной АТС. С помощью него компания освобождает менеджеров от однотипной работы, и у них появляется время на решение более важных вопросов.