Найти тему
МНОГОНАДО.net

Погодный фактор в аварийности - статистика.

Как всем известно, погода играет самую важную роль в статистике аварийности. Многие сразу подумали, есть снег - аварии, нет снега - нет аварий. К сожалению это далеко не так. Аварии конечно зависят от погоды, но с точностью до наоборот.

По статистике большинство аварий происходит в ясную погоду. Я уже приводил статистику по месяцам года (кому интересно это здесь). Там самые аварийные месяцы это лето и начало осени. Казалось бы светло, тепло и мухи не кусают... Почему?

Как раз по этому:

1. Летом ездят все. Если зимой так называемые водители "подснежники" сидят дома и не садятся за руль, то летом они все тут.

2. Летом все лихачи лихачат. Создается ложное понятие безнаказанности. Скорость увеличить, перед поворотом не сбросить, а смотри как я его сейчас сделаю... и т.д. То что зимой даже в голову не придет, летом делается само собой.

3. Лето немного расслабляет даже культурных и опытных водителей. Тепло, асфальт сухой, видимость максимальная...

4. Дождь. Как правило, дождь не воспринимается водителями, как что то экстраординарное, такое как снег. Они часто, даже не стараются сбросить скорость. Между прочим давное известна истина - дорога в первые минуты дождя, наиболее опасна.

К сожалению все эти пункты оправдывают печальную статистику аварийности.

Нельзя расслабляться за рулем в любое время года. Вы управляете средством повышенной опасности и в случае серьезной аварии кому то на кладбище а кому то в тюрьму. И туда и туда не хотелось бы...

Продать свое авто на авторынке Москвы, на МНОГОНАДО.net