Однажды приходит ко льву тигр, и спрашивает:
- Странные слухи по лесу ходят. Говорят, ты в веганы подался... Врут?
Лев, сплевывая траву, отвечает:
- Не врут. Я теперь только зеленью, да плодами разными питаюсь!
Тигр аж сел от такого заявления:
- Как так можно, дружище? Мы ж веками на других охотились, кроме мяса ничего не ели, нас же собственные предки проклянут!
- Да брось! – сказал лев, пережевывая очередной пучок зеленой сочной травы, - Все дело в витаминах! Ведь в молодой траве их навалом! А в мясе нету вовсе... чего там, жир, кровь, да кости с печенью... мы наверное, потому и были мясоедами, что витамины не употребляли для мозговой деятельности. Правильно надо кушать! На вот, бананчик съешь.
Тигра чуть не вырвало:
- Но ведь нельзя совсем без мяса! Я еще понимаю, гарнир из овощей, его и выкинуть можно!
- Не согласен я с тобой. Вот помрешь ты, встретит тебя Господь, с вопросом, кто ты, ты и скажешь: «Хищник я, всегда ближними питался». Поморщится Господь, и отправит тебя в Ад, в котле вариться. А если меня спросит, то я скажу, что вегетарианец, и пропустит он меня в рай, где я в ангела превращусь, и вот тогда уже буду жрать все, что угодно. Надо заранее к загробной жизни подготовиться, грешки все замолить!
- Так для этого траву что ли жрать надо?
- Ну да. Я тут посчитал, и оказалось, что одну косулю можно отмолить, сожрав всего тонну травы. И грех списывается. Мне вот чуть более сорока тонн сжевать осталось. Хватит уже друг на друга охотиться. Последняя тенденция среди продвинутых хищников, в веганов превращаться. Вон, защитники вовсю кричат, что хищники совсем обнаглели, грызут ни в чем не повинное зверье.
- Мы так устроены! Мы ж не можем по-другому!
- Да подожди! Чего мы с тобой спорим? Вон, зверье совсем обнаглело, ходят, даже не разговаривают. Зайцы вообще лозунг выдвинули, о видовом и подвидовом равенстве! Чуешь, куда ветер дует?
- Ух я бы этих равных! – зарычал тигр.
- Да тише ты! – зашипел на него встревоженный лев, и продолжил шепотом, - Слушай, давай присоединяйся к нам. Мы создали свою, вегетарианскую отдельную партию, и нас все больше с каждымднем. Вступил в партию, и до тебя не докопаться!
- Слушай, а в чем это таком красном ты губы испачкал?
- Травой острой порезался, - ответил, облизываясь, лев, - Всякое в ней попадается, осока там, колючки. А кожа на губах тонкая и нежная, понятно? – лев пристально взглянул на тигра.
- А тут у нас что? – тигр увидел в кустах кость, - передняя.. правая... антилопа! Молоденькая, да?
- Видишь ли, дело в том, что в густой траве попадается много всякого. Трава-то густая, можно и не заметить в ней кузнечика, зайчика, косулю... Вполне кто-то нечаянно может попасться. Не специально! А это совершенное иное дело. Теперь понимаешь, что значит вегетарианство?
- Понял! – тигр тут же захрустел травой, - теперь я тоже могу называться вегетарианцем?
- Пережевывай тщательней, и никогда специально не делай то, что можно сотворить ненароком!