В Подмосковье трагедией закончилась подростковая вечеринка с алкоголем. Там девочка, выпав из окна 5-го этажа, разбилась насмерть. На вечеринке школьница приревновала парня к другой девочке.
Известно, что еще летом 13-летняя школьница познакомилась в социальных сетях с мальчиком из Мытищ. Оказалось, что этот парень дружит с ее одноклассником, и он познакомил их поближе.
Он стали дружить, и много времени проводили вместе, и за это время школьница успела влюбиться в друга, однако тот не испытывал к ней тех же чувств, и воспринимал ее исключительно как приятельницу. Девочка очень переживала из-за этого, и делилась этим с мамой, которая ее успокаивала как могла. Однако постепенно, поведение ребенка стало выходить из-под контроля из-за неразделенной любви, и часто ее переживания заканчивались истериками. Родители даже задумались над тем, чтобы обратиться с дочерью к психологу, но не успели.
В тот день школьница отпросилась у родителей в гости к тому самому парню, в которого была влюблена. В квартире на 5 этаже собралось много подростков. Кто-то употреблял спиртные напитки, все слушали музыку. Мальчик общался с другой девочкой, и влюбленная школьница приревновала его к ней. В этот раз, она не смогла совладать с эмоциями, и подошла к окну. Компания даже не поняла сразу что произошло, а когда пришли в себя, вызвали полицию, и медиков, которые прибыв на место констатировали смерть в результате травм, полученных при падении с высоты.
Школьный учитель девочки рассказала, что она из хорошей полной семьи, в которой воспитывается и младший 2-летний брат, училась хорошо, участвовала в общественной жизни, занималась танцами, и на учете ни в каких службах не состояла. Педагог также добавила, что общалась после случившегося с ее мамой, и та ей призналась, что жалеет о том, что они не успели показать дочь психологу.
Правоохранители по данному факту начали дело.
Вчера Новостной Терминал писал о случае в Пензе, где сотрудница ломбарда попалась на уловку мошенников, и перевела им на счет 28 тыс. рублей за якобы заказанную ее руководством рекламу.