Найти в Дзене
Сериалы

5 сериалов для рекламщиков и пиарщиков

Оглавление

Сегодня - день работников рекламы. Для меня - это профессиональный праздник, работаю в данной сфере уже почти 6 лет, а вообще я журналист по образованию. Но довольно обо мне, давайте о рекламе. Так или иначе - реклама влияет на нашу жизнь и активно в ней присутствует. Поэтому в честь праздника я решила сделать подборку крутых сериалов на эту тематику.

Абсолютная власть (2003 - 2005)

Это сериал-комедия, сериал сатира, но как много в нем правды. Лозунг "мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер", - ка нельзя лучше характеризует то, о чем идет речь в этой ленте. Ну и еще одним козырем в пользу сериала - Стивен Фрай в главной роли. Ах, да и английский юмор!

Безумцы (2007 - 2015)

-2

Это сериал о работе рекламного агентства, а также профессиональной и не только жизни его директора. Речь идет об Америке 60-х годов прошлого века, однако несмотря на то, что речь о событиях 50-летней давности, многих работникам рекламы есть чему поучиться. Маст лук, в общем!

Обмани меня (2009 - 2011)

-3

Возможно кому-то данный сериал в подборке покажется лишним, но если посмотреть шире, то как кроме грамотного воздействия рекламы на наше психо-эмоциональное восприятие, можно назвать успех продаж после того или иного ролика? Главное знать, на какие кнопки нажимать. Так что смотрим, запоминаем, пользуемся!

Карточный домик (2013 - 2018)

-4

Казалось бы, при чем тут реклама? Но где политика, там неизменно реклама и пиар - две руки-помощницы. Да и посмотрите как Фрэнк Андервуд умело строит пиар-кампанию, ну если это не про рекламу, то я лиственница.

Силиконовая долина (2014 - по настоящее время)

-5

А это лента о гениях, которые готовят к запуску стартапы. Будет интересно всем, кто работает в диджитал - сфере, ведь в том исл речь идет о продвижении мобильных приложений. А частенько - это одно из главных направлений для продвижения современных маркетологов.

А как вы относитесь к рекламе? А может среди подписчиков есть мои коллеги? Пишите в комментариях, пообщаемся!