В эпоху перепроизводства реклама становится важнейшим фактором продаж. Человеческое внимание приобретает невероятную ценность, как в глазах крупных компаний, так и неизвестных личностей, желающих заработать или заявить о себе.
Наиболее простым способом является эксплуатирование горячих тем. А что любят люди? Скандалы, трагедии, маньяков. Даже на странице убийцы, Владислава Рослякова в социальных сетях стоят сотни лайков, поставленных уже после теракта.
Мы знаем имена преступников, но никогда не слышали об ученых. Мы гордимся тиранами, ставя им памятники, игнорируя умнейших философов. Учебники истории состоят из детальных описаний войн, умалчивается сам факт существования жизни в мире и гармонии. На самом деле, человечество любит войну, лицемерно заявляя о миролюбивости. (советую почитать: ссылка)
А популярность все чаще бывает черной... Сейчас заголовки прессы пестрят провокационными материалами и сомнительными, необоснованными ни логикой, ни доказательствами теориями. Под колеса несущейся машины алчности попадают фильмы, музыка, книги, некие агенты госдепа США. Все ради дешевого пиара.
Настоящую проблему средства массовой информации к сожалению умалчивают. (А я написал статью). Со времен расстрела в Колумбайне не изменилось ничего. Журналисты поднимаю панику, загребая деньги, правительство, не защитившее граждан, сохраняет гробовое молчание.
Заметьте, новости делаются именно с расчетом на эмоциональную реакцию, формируя своеобразную наркотическую зависимость. Телевидение и интернет взращивают аудиторию, наделенную фрагментарным мышлением. Противостоящее ему критическое, по моим наблюдениям, снижается из года в год.
Человечество уже не хочет думать и создавать, лишь брать и получать. Дешевые, продажные журналистишки вносят огромный вклад в болезнь общества. Именно эти подонки являются истинными виновниками трагедии, нагло обманывая население. Однажды возмездие доберется и до них...
А нам остается лишь проверять полученную информацию, просить доказательств, размышлять логически и последовательно!