Найти в Дзене
Мемуары продавца

Мои походы в магазин.Хамское поведение сотрудников.

Добрый день многоуважаемые читатели данного блога,сегодня я расскажу вам о нескольких фишках, которые могут сэкономить ваши деньги при походе в магазин.

Неправильные ценники.

Итак я очень часто прихожу в магазин и покупаю товары по изменившейся цене.Первое время я вел себя интеллигентно, и не требовал разницы за товар.Хотя я и вы имеем на это полное право!Но вот придя вчера в тот же самый продуктовый магазин и в очередной раз купив товар по измененной цене меня задело поведении кассира,который хамски повел себя со мной.

-Добрый вечер,я сегодня купил у вас колбасу на ценнике стоит одна цена, а пробивается по другой.
-И что?
-Как и что.Я хотел бы решить эту проблему.

-Я ничего решать не хочу,знаете сколько вас таких за день приходит, и все хотят чтобы им вернули деньги.

Заметьте я ничего не сказал про возврат денег,я всего лишь попросил решить эту проблему.

-Мне все равно,я вам ничего отдавать не собираюсь!
-Тогда позовите администратора.

Он позвал администратора и она была более адекватна чем он,она при мне на ругала сотрудника и они вернули мне разницу за товар.Я бы не просил разницы,если бы сотрудник вел себя вежливо со мной, но так ка работник пофигистически отнесся к моей проблеме, я решил его наказать.

Запомните вы имеете полное право на возврат разницы за товар,если ценник стоит старый, а цена изменилась это не ваши проблемы.Чаще всего в этом виноваты товароведы магазина, вместо того,чтобы просто сидеть весь день за компьютером, они должны проводить мониторинг цен.

Возврат товара.

Вчера я купил просроченный товар в магазине и принес его им обратно.За кассой был только администратор магазина.По её лицу было видно,что она за целый день очень устала и поэтому я очень тактично к ней обратился.

-Добрый вечер, у меня произошла неприятная ситуация.Я вчера купил в вашем магазине просроченную продукцию и хотел бы вернуть её обратно или обменять.
-К сожалению я вам ничем сейчас помочь не могу,так как мой рабочий день закончился.Приходите завтра.
-В смысле завтра?А есть мне что?
-Мне пофиг,что вы будите есть у меня закончился рабочий день и я не собираюсь сейчас с вами сидеть тут.

Я при ней позвонил на горячую линию и сообщил о хамском поведении администратора.Тут же на её телефон был произведен звонок и ей вставили люлей.

Знайте, вы имеете полное право в любой момент принести товар и обменять вам его или вернуть за него деньги обязаны в эту же секунду.

Не забудьте поставить лайк под статьей и подписаться на канал.Я старался для вас,чтобы статья была как можно полезней.